В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota
04 апр 2011, 05:48
Делимся в этой теме радостным или печальным опытом его эксплуатации, а также способоми решения всяких гемороев связанных с этой приблудой.
05 апр 2011, 00:57
Toxa BY
нужна инфа по 1AD-FTV:
цепь или ремень?
есть ли противосажевый фильтр?
какое моторное масло залил (марка и маркировка) ?
трансмиссионное масло менял (какое)?
нашел ли мануал на русском?
05 апр 2011, 03:49
-цепь
-в моем есть (но бывает и без него, но ооочень редко для каких то рынков)
-Ликви Моли 4300 5w-30 оно специально предназначено для сажевого фильтра
-трансмиссионное масло поменяли в Европе, что залили не знаю
-мануала на русском нет
18 май 2011, 10:18
C чего вы взяли что он есть? Продавцы масла с базара подсказали?
18 май 2011, 10:27
evgeniy писал(а):C чего вы взяли что он есть? Продавцы масла с базара подсказали?
Нет, в сервисных документах указано.
18 май 2011, 12:56
покажите, если не сложно?
18 май 2011, 15:36
Там написано в конце модели met DPF.
27 май 2011, 08:31
Toxa BY писал(а):Там написано в конце модели met DPF.
На двигателе 1AD-FTV не должно быть, он просто не ставится, нужна другая голова с каналами и с 5-ой форсункой,на топл насосе дополн.трубка на эту форсунку, турбина с охл-ем от охл.жид-ти, а не от масла... А вобщем движки очень сильно похожи, А вобще подскажите при выборе авто смотреть в сторону D-CAT с DPF или сразу предпочесть 1AD-fTV (150 л.с.), подскажите пожалуйста свои мнения...не могу определиться
28 май 2011, 06:54
ANDR писал(а):Toxa BY писал(а):Там написано в конце модели met DPF.
На двигателе 1AD-FTV не должно быть, он просто не ставится, нужна другая голова с каналами и с 5-ой форсункой,на топл насосе дополн.трубка на эту форсунку, турбина с охл-ем от охл.жид-ти, а не от масла... А вобщем движки очень сильно похожи, А вобще подскажите при выборе авто смотреть в сторону D-CAT с DPF или сразу предпочесть 1AD-fTV (150 л.с.), подскажите пожалуйста свои мнения...не могу определиться
Я смотрю ты большой спец в написании ерунды касаемо DPF, лучше бы поискал информацию точно ли 150 лс вдвигателе 1AD-FTV ))))))))))))))
28 май 2011, 22:35
Toxa BY писал(а):ANDR писал(а):Toxa BY писал(а):Там написано в конце модели met DPF.
На двигателе 1AD-FTV не должно быть, он просто не ставится, нужна другая голова с каналами и с 5-ой форсункой,на топл насосе дополн.трубка на эту форсунку, турбина с охл-ем от охл.жид-ти, а не от масла... А вобщем движки очень сильно похожи, А вобще подскажите при выборе авто смотреть в сторону D-CAT с DPF или сразу предпочесть 1AD-fTV (150 л.с.), подскажите пожалуйста свои мнения...не могу определиться
Я смотрю ты большой спец в написании ерунды касаемо DPF, лучше бы поискал информацию точно ли 150 лс вдвигателе 1AD-FTV ))))))))))))))
Извиняюсь,
Двигатель 2AD-FTV . Сегодня на "малине" немного просвятили,получается что сажевый фильтр ставится на все три мотора 1AD-FTV(126л.с.),2AD-FTV(150л.с) и на 2AD-FHV(D-CAT 177л.с.), только 1AD-FTV(126л.с.) и 2AD-FHV(D-CAT 177л.с.) с ним идут как бы на постоянку, а двигатель 2AD-FTV(150л.с) бывает выпускается и без него, помогите разобраться, а то вобще запутался
, стою перед выбором покупки авто
P.S. И где он стоит,а заодно и как выглядит?На Эксисте ничего не могу понять?
29 май 2011, 12:32
1AD-FTV тоже бывает без фильтра, это точно, в оригинальном мануале об этом сказано.
Добавлено спустя 49 секунд:
Золотая середина это 2AD-FTV
29 май 2011, 14:48
Toxa BY писал(а):1AD-FTV тоже бывает без фильтра, это точно, в оригинальном мануале об этом сказано.
Добавлено спустя 49 секунд:
Золотая середина это 2AD-FTV
Благодарю
это всё ,что мне было нужно.
19 июн 2011, 10:12
На трассе не был уже месяца два и тысяч 5км, вчера выехал и решил почистить фильтр. Пер 70км со скоростью 100кмч на 4 передаче, обороты 2600, дыма таки не увидел, что то не включилась ни какая регенерация....
22 июн 2011, 22:03
Toxa BY писал(а):На трассе не был уже месяца два и тысяч 5км, вчера выехал и решил почистить фильтр. Пер 70км со скоростью 100кмч на 4 передаче, обороты 2600, дыма таки не увидел, что то не включилась ни какая регенерация....
Мне сегодня сказали, что на прямой передаче нужно тошнить,т.е. на пятой, это правда?
23 июн 2011, 08:53
На пассате загорелся знак сажевого фильтра
на станции сказали за 500 000 прочистят
открыл книгу по эксплуатации
там написано ехать на 4 передаче при 3000 оборотах 15-20 минут пока не погаснет
ехал как написано
значёк погас
дым забыл посмотреть
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.