Масло и VVT-I

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 05 авг 2006, 10:16

Здравствуйте друзья.
Привет из Болгарии :)
Решил поделится своим скромным опитом с експлуатации Авенсис 1.6 VVT-I Т22(старого) / 2002г.
В Мае етого года начал експлуатировать ету машину и сразу заметил огромный нерегулярны рассход масло - больше 1л/1000км, а иногда на 500км не замечаеш никакой рассход.
Машина была 40т.км и предидующий владелец до 35т.км не замечал никакой рассход и между смена масло на каждые 15т.км щуп показовал разница не более 1мм.
Посколько уже машина была более 3 лет и официальная гарантия небыло я с опасениями приехал в фирменый сервис...
На моего запроса там начали разговаривать с пол-рота (да мы поменяли на ету машину?....., да проверим в компютер... и т.д.).
На мой запрос - ЧТО ПОМЕНЯТ они ответили - поршневые кольца?!
Сказали что спросят в центральный офис, посколько машина не в гарантии, но все таки есть какая-то возможност поменят по какая-то гарантия.
Посколько я люблю поднимать шум сразу написал официальное письмо в Большой офис в Софии (я из Варне) и в течении 1/2 часа получил официальный ответ что:
Двигатели 1.6 и 1.8 VVT-I имеют конструктивный дефект, из-за которого перегревают и запекают поршневые кольца. Гарантия специально для етих машин увеличена на 150т.км / 5 лет.
Пригласили заменить по гарантии поршни (нового модела с больше отверстии для масленного охлаждения), кольца и щуп на масло(масло в картере уже увеличено на 0.5л).
После замене проблемы уже нет - накрутил почти 10т.км.
Читал, что например в Англии заменяют 'маленкий блок' (реально двигатель без головки)...
Если кто нибудь у вас имел такой проблем - просьба поделится впечатлениями

:beer:
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2006, 23:01

Сообщение 05 авг 2006, 14:27

slowtraveler
У нас все намного проще.
Читай здесь

http://toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=1285

На разницу в моделях не обращай внимания - суть одна
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 05 авг 2006, 16:43

У меня знакомый имеет тот-же самый Авенсис 2002г (апрель) и у него около 40т.км тоже выявился такой проблем, но тогда еще (в 2004г) Тойота рекомендовала замена только колец.
После замены парень уже накрутил более 120т.км (машина уже 160т.км) и проблем уже не было с маслом (да и вообще с машине).
По информации сервиса Тойота начала менять и поршней проблемных машин по гарантии с начала 2006г....
Да и проблем не в ремонта старых машин - там каждый выручается как сможет.
Все таки проблем проявляется на новый двигатель - меньше чем на 50т.км....
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2006, 23:01

Сообщение 05 авг 2006, 18:47

slowtraveler
Жор масла - наверно беда тойотовских моторов. И если твой знакомый проехал уже 120 000 км после ремонта - честь и хвала ему и его механникам.
Количество сжираемого масла может зависить от конкретного производителя этого масла. Такие случаи были.
Мой живой пример. Две недели назад вернулся с отдыха. Общий пробег около 3000 км. Сожрала около 300 - 500 гр масла. За недлю езды в городе и пробеге около 700 км сожрала почти литр. Вот и думай после этого. Тоже планирую менять кольца,колпачки и.т.д
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 05 авг 2006, 19:04

Помоему ето просто была плохая конструкция.
Если после ремонта уже масло не трогает, а у меня немного агресивний стиль вождения с частая разкрутка двигателя до 6000 об/мин и поддерживание скорость на трассе в порядка 5,500об/мин в течении пол-часа и более....
Я думаю, что все таки двигатель хороший (3ZZ)...
Предыдующая моя машина - опель 1.6 16V имел более хороший подъем от низкие обороты, но масло начал жрать с около 100т.км, конечно не так много, но все таки 150-200г/1000км я считаю что не мало...
Кроме того прочитал, что етот двигатель опеля 1.6 Екотек имеет проблем с износа цилиндров и поршней и поетому начинает жрать масло, а там замена кольца не помогает....
Так-что Тойота - самая лучшая :lol:
Только рассход опеля был на литр меньше......
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2006, 23:01

Сообщение 07 авг 2006, 11:22

Непонятно, если был замечен нехилый жор масла на 4А и 7А, то зачем его повторять на 3ZZ? Можно подумать они этого не знали? Я считаю, что эти козлы сделали это намеренно!
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 27 авг 2006, 18:11

Помоему причина рассхода масло у 4А/7А и 3ZZ разная...
Наверно лечили один проблем, а 'сконструировали' другой проблем ...
Привет из Болгарии!
Toyota Avensis 1.6 VVT-I 2002г
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2006, 23:01


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6