Взломали систему "беcключевого" доступа в авто

Автомобильные новости, касающиеся ВСЕХ других производителей, изменений ПДД и т.п.

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 09 апр 2008, 08:59

Изображение

Группа исследователей из Рурского университета (Ruhr-Universitat Bochum) разработала алгоритм взлома кода системы "бесключевого" доступа в автомобиль, пишет издание Sunday Herald.[BREAK ARTICLE]
Они утверждают, что нашли способ "обмануть" систему "KeeLoq", которая производится американской компанией Microchip Technology и используется марками Honda, Toyota, Volvo, Volkswagen и многими другими.

Устройство позволяет перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии до 100 метров. Владельцу достаточно послать всего лишь два импульса (открыть и закрыть двери), чтобы злоумышленник мог расшифровать полученный код всего за один час, а через день изготовить новый ключ. Более того, настоящий электронный ключ перестает действовать, таким образом взломщик получает полный контроль над чужим имуществом.

Ученые говорят, что система доступа KeeLoq основана на слабо защищенном алгоритме управления, согласно которому каждый электронный ключ зависим от основного считывающего блока управления. Кроме того, она использует алгоритм шифрования, который уже давно зарекомендовал себя как ненадежный.

Поскольку алгоритм работы большинства устройств доступа является общедоступным и не скрывается их производителями, выявить его ненадежность на начальном этапе внедрения не составляет труда.

"Если бы 20 лет назад KeeLoq сообщил об алгоритме работы своей дистанционной системы доступа, уже тогда можно было бы понять, что она не надежна", - сказал Тимо Каспер (Timo Kasper), один из студентов, принимавших участие в исследовании. "Но теперь слишком поздно. Она уже используется во всех машинах и гаражах".

Алгоритм работы KeeLoq был засекречен в течение 20 лет, однако полтора года назад он был опубликован на сайте Wikipedia.org. Взломщикам требуются определенные технические познания и около двух тысяч евро, чтобы купить необходимое оборудование для производства универсального устройства, с помощью которого он сможет вскрывать один автомобиль за другим.

Заявление ученых уже вызвало опасения со стороны автопроизводителей. В компании Volvo отметили, что относятся к системам безопасности очень серьезно, однако отказались от комментариев, сославшись на необходимость тщательной проверки этих обстоятельств. То же самое сказали представители Honda.

Официальные представители компании Microchip Technology пока хранят молчание, ссылаясь на заявление пресс-службы: "теоретически так можно взломать любую систему безопасности, работающую по схожему принципу".

http://auto.lenta.ru/news/2008/04/08/crack/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 09 апр 2008, 09:18

если я не ошибаюсь, то либо жирналюги весьма далеки от темы, либо в руре тормоза полные.

ключ шифрования в это системе насколько я в крусе - динамически меняется после каждой посылки сигнала. то бишь то что они через час расшифруют, уже может раз 5 измениться. а через сутки, пока слабают ключ - то тем более.

да и час - как то много. вроде на эту систему уже алгоритм есть, там банально глушат сигнал от брелка, заставляя владельца нажать повторно на кнопку. и сами вреальном времени подменяют сигналы, встраиваясь в линию связи брелок-машина получая схему брелок-сканерэмулятор-машина. и когда хозяин уходит - делают своё черное дело.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 09 апр 2008, 10:05

badguy
Фильмофф насмотрелся?
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 09 апр 2008, 10:37

Gunss
нет. теории начитался. любознательный понимашь. :oops:
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 09 апр 2008, 10:40

badguy писал(а):если я не ошибаюсь, то либо жирналюги весьма далеки от темы, либо в руре тормоза полные.

ключ шифрования в это системе насколько я в крусе - динамически меняется после каждой посылки сигнала. то бишь то что они через час расшифруют, уже может раз 5 измениться. а через сутки, пока слабают ключ - то тем более.

да и час - как то много. вроде на эту систему уже алгоритм есть, там банально глушат сигнал от брелка, заставляя владельца нажать повторно на кнопку. и сами вреальном времени подменяют сигналы, встраиваясь в линию связи брелок-машина получая схему брелок-сканерэмулятор-машина. и когда хозяин уходит - делают своё черное дело.

Всё так
+1
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 09 апр 2008, 13:10

badguy писал(а):ключ шифрования в это системе насколько я в крусе - динамически меняется после каждой посылки сигнала.

Это всё так, но, чтобы удовлетворить всякие общества защиты прав потребителя, производители устройств с динамическим кодом вынуждены делать такую фичу - при "рассинхронизации" брелока с исполнительным устройством (если, например, нажали кнопку больше 50 раз вне связи с контроллером) нужно 2 раза быстро нажать кнопку и брелок опять "признаётся" своим. И чтобы один раз открыть авто достаточно отсканировать сигал открытия и послать его два раза :( .
А пацаны из Рура, как я понимаю, нашли решение по двум сигналам закр./откр. вычислить весь алгоритм динамики кода и долговременно привязать контроллер к своему "брелоку".
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 09 апр 2008, 14:23

Stargazer
+1
все системы синхронизации кодов работают по алгоритмам а парям из Рура. Которые смогли по двум кодам и по прочтении алгоритма работы KeeLoq смогли разобраться в принципе работы. И понять суть динамически изменяемого кода. Как грится Респект и уважуха.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 09 апр 2008, 16:14

Stargazer писал(а):А пацаны из Рура, как я понимаю, нашли решение по двум сигналам закр./откр. вычислить весь алгоритм динамики кода и долговременно привязать контроллер к своему "брелоку".

ну если так - то дело другое конечно. но принципиально все равно слишком долго. простой надёжный российский метод, что описан выше, гораздо эффективнее.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Новости Автомира



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1