Минтранс предлагает взимать налог за пользование дорогами

Автомобильные новости, касающиеся ВСЕХ других производителей, изменений ПДД и т.п.

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 16 дек 2013, 15:49

Да што вы кипешуете - добрый царь заметит дурость подчиненных, ператрахнет и не подпишет.
Ему же переизбираться скоро...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 16 дек 2013, 15:57

belinex писал(а):Да што вы кипешуете - добрый царь заметит дурость подчиненных, ператрахнет и не подпишет.
Ему же переизбираться скоро...

У пана атаману няма золотого запасу

а что выборы... гармошкина ж е
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 дек 2013, 15:58

а гармошкина отыграет на ура... это да
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 16 дек 2013, 16:04

Тут есть кто-нить, кто связан с с реальным сектором экономики ? Производство, промышленность ?

такого 3.14здаускаса как сейчас еще никогда не было... просто нереальный трэш твориться

По данным Нацбанка, на 1 октября 2013 года в Беларуси почти 2,9 тыс. предприятий, или 35% от общего количества, являлись неплатежеспособными.

а сейчас почти январь так что процентов под 50% железбетонно !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)

За это сообщение автора Shura поблагодарил:
Алексей Николаевич
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 дек 2013, 19:42

Ехал домой и в радиве сказали (есть шанс что не точно услышал) что все, приняли налог на допуск к движению, и с 1го января получите. Так что наши подписи, можно заткнуть. Или подтереть.
T Avensis 2009 1.8 МКПП седан (продан)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2020 2.0 Белый

Сообщение 16 дек 2013, 20:47

принят во втором чтении
сейчас сенат и солнцеликий

так спешат к НГ подарок сделать людям - видно сказали что 13 ЗП депутаты получат строго из этих налогов

шоб к вам так черти спешили
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 17 дек 2013, 10:12

Обосновывая введение госпошлины с владельцев транспортных средств, министр финансов Андрей Харковец заявил, что готов аргументировать свою позицию, представив общественности ставки госпошлины или аналогичных ей платежей в соседних государствах.
Однако деньги на строительство и ремонт дорог с белорусских автолюбителей собирают давно и постоянно. Сейчас их просто хотят заплатить за одно и то же по второму разу. Смотрите сами.
История вопроса такова. В Беларуси до 2008 года существовал Дорожный фонд, который формировался за счет поступлений от взимания налога с юридических лиц в размере 1% от выручки и 20% поступлений от взимания акциза на нефтепродукты. С августа 2008 года отдельный Дорожный фонд был упразднен, а оборотный налог отменен в качестве одной из мер оптимизации налоговой нагрузки, что положительно сказалось на себестоимости продукции, товаров и услуг. При этом финансирование дорог предполагалось осуществлять за счет отчислений из консолидированного бюджета, сохранив прежний объем финансирования исходя из установленных нормативов. Планировалось также сохранить целевую направленность использования поступлений от взимания акциза на автомобильное топливо. Однако на практике выделение средств существенно сократилось.
Итак, Дорожный фонд ликвидировали, но акциз-то никто не отменял. Ценники на автозаправочных станциях ни в 2008 году, ни позднее в сторону понижения не менялись. То есть правительство продолжало собирать деньги с владельцев транспортных средств (акциз заложен в цену бензина и дизтоплива), но использовало его не на дороги, а по собственному усмотрению.
В результате, как выразился министр транспорта Анатолий Сивак, «начались недоремонты». Уже в 2010 году начальник управления департамента «Белавтодор» Александр Головнев сообщил, что «объем ремонта сократился более чем в 100 раз». Тогда же специалист прогнозировал, что «через 3-4 года мы получим катастрофическое состояние дорожной сети».
В 2013 году власти спохватились. Было бы логично исправить собственную ошибку и направить на ремонт дорог средства, полученные от взимания акциза на автомобильное топливо. Экономист Леонид Заико привел такой факт: сырую нефть для внутреннего потребления Беларусь покупает за 380 долларов за тонну (это приблизительно 3500 за литр). По мнению эксперта, собственно топливо не должно стоить дороже 5000. Все остальное в цене бензина – это налоги. То есть бюджет получает очень приличную сумму.
Но зачем использовать эти деньги на ремонт дорог, если можно стрясти еще полтора триллиона рублей (оценка Минфина) с населения? И власти решили ввести новую госпошлину.
«Формулировка «за допуск к участию в дорожном движении», я считаю, какая-то надуманная, – сказал председатель правления РОО «Белорусский союз транспортников» Владимир Сосновский. – Получается, что я свои гражданские права должен еще у государства выкупить. На самом деле мне не надо их выкупать, они даны мне конституцией».
Кстати, это общественное объединение проводило исследование, которое показало, что большинство стран, в том числе Европейского союза, закладывают такие сборы в акцизы на топливо.
Но Минфин считает по-своему. Харковец утверждает: «Если вложить этот сбор в цену бензина, топливо бы стоило, как в России и Украине или даже выше. Все приграничье заправлялось бы в России, транзит перестал бы идти мимо нас».
К сведению министра: белорусские цены на бензин уже обогнали российские. В том числе благодаря повышению акцизов на топливо, которые в августе увеличились на 45-70% и еще больше вырастут в 2014 году.
А про то, что этот сбор уже включен в цену бензина, знают даже депутаты. Так, член палаты представителей Леонид Ковалевич напомнил (цитируется по «Белгазете»), что автовладельцы «уже сегодня уплачивают этот налог – он входит в стоимость топлива».
Но это обстоятельство игнорируют и правительство, и Лукашенко, по чьей инициативе была введена госпошлина. Очень деньги нужны на латание дыр в «уникальной экономической модели». При этом никто из чиновников даже не подумал отчитаться, куда пошли деньги, которые все эти годы собирали с владельцев транспортных средств на ремонт дорог через акциз на топливо.
Власти не стесняются залезть в кошелек населения, которое воспринимает новые поборы молча. Немой платит дважды.


http://www.charter97.org/ru/news/2013/12/17/82021/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 19 дек 2013, 14:07

Праздник к нам приходит?
Праздник к нам приходит?

В социальных сетях появились призывы к проведению акции протеста против введения новой пошлины на авто.

«СТОП-НАЛОГ. Пятница, 20 декабря, 18:00, Проспект Независимости – Минск. Остальные города – главные площади. НЕ БУДЬ СКОТОМ, НЕ ДАЙ СЕБЯ ОГРАБИТЬ», - пишут пользователи.

Акция «Стоп-налог»: 20 декабря, 18.00. Проспект Независимости
— Григорий Некрасов (@rahamBarte)

Акция «Стоп-налог»: 20 декабря, 18.00. Проспект Независимости
— Oktjabrin Shirjaev (@yzpaixtsti)

Акция «Стоп-налог»: 20 декабря, 18.00. Проспект Независимости
— Joann Josselson (@JoannJosselson)

Репост сообщения набирает обороты не только в соцсетях, но и на форумах информационных ресурсов.

Минчане в социальных сетях предлагают автомобилистам после 17.30 двигаться к Площади Независимости с любого направления. Ровно в 18.00 участникам акции предлагают снизить скорость, остановиться, включить «аварийку» и сигналить. Пешеходов также призывают поддержать акцию.

– Хотим мы того, или нет, но социум склонен к самоорганизации, – сказал «Салiдарнасцi» блогер Андрей Кабанов. – И какой бы «палатка» очередной закон не выписывала – больше трех не собираться, не сигналить или не хлопать, – рано или поздно недовольство людей проявляется в той или иной форме. Для меня информация об этой возможной акции – новость. Но инициатива отличная.

Собеседник подчеркнул: раз информация гуляет в социальных сетях – значит недовольны многие.

– У каждого недовольство по-своему проявится. У таксистов, у пожарных, у работников ЖЭСов... Я разговаривал «за жизнь» с последними. Так вот там за счастье пять миллионов получать, а основная масса больше 2-3 миллионов не видит. Многие пишут заявления об уходе. То же самое и с новой пошлиной на авто. Социум проходит процесс кристаллизации: формируется, как кусочек соли на шелковой ниточке. И этим процессом управлять практически невозможно, – резюмировал Андрей Кабанов.

Напомним, 16 декабря «палата представителей» проголосовала за законопроект о введении пошлин на право допуска автомобилей к движению по дорогам страны во втором чтении несмотря на протесты рядовых граждан, организовавших сбор подписей в интернете против введения этой пошлины. Под петицией подписалось уже более 70 тысяч белорусов.

Сбор подписей прокомментировал секретарь ЦИК Лозовик, заявив, что петиции в интернете не имеют юридической силы, поэтому белорусы могут подписывать в интернете что угодно и сколько угодно, но это ни к чему не приведет.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:04
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso (AC_) 2005.05 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO

Сообщение 19 дек 2013, 15:58

Зато на станциях диагностики полный аншлаг ! Сегодня гонял автобус на техосмотр - пипец полный, по записи расписано до конца года, живая очередь - машин 20 и народ всё едет... :ass: Под эту дудку народ на базах бабло косит вовсю, то-ли сговор у них какой-то, то-ли все праведными стали : машина грязная - на мойку, просто облить 40-50 тыщ, помыть 90-130, на замечания про погодные условия ноль реакции, :no: положено быть чистым и всё :umnik: ...
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 19 дек 2013, 16:26

Вчера у нас прошел ТО - насколько помню в декабре под НГ всегда народ ломится. Приехал в 10.30, передо мной 4 машины. в 12.30 заехал к линии, но из-за всяких автобусов, которые ждали оплаты по безналу перед въездом до 13.00 не успел. Часик покурил в обед и прошел. Машина мутная-грязная (спасибо минску и кольцевой и погоде) вся в потеках на боках, но ничего не сказали. Проверили наличие аптечки, тушителя, знака (слава богу на их даты не посмотрели :) ) и выдали наклейку уже с цифрой 2014, но просечка стоит не на январе, а "до" него :).
Два года сосут збор свой.
T Avensis 2009 1.8 МКПП седан (продан)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2020 2.0 Белый

Сообщение 19 дек 2013, 16:38

как же нашим властям "с народом не повезло", везде обмануть стараются :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 19 дек 2013, 17:00

штраф за непройденное ТО вродь не повышают...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 19 дек 2013, 17:01

An.Petrovich, те у кого авто до 10лет пройдя техосмотр могут 2 года не платить пошлину
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 19 дек 2013, 17:06

Drosha писал(а):An.Petrovich, те у кого авто до 10лет пройдя техосмотр могут 2 года не платить пошлину

я б не был так уверен с нашим государством,
а то потом сразу за 4 :lol: :P
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...

За это сообщение автора Гоша поблагодарил:
VicT
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 19 дек 2013, 17:12

Drosha писал(а):An.Petrovich, те у кого авто до 10лет пройдя техосмотр могут 2 года не платить пошлину

те у кого ТО на 2 года платят сразу за 2 года (т.е. не 650, а лямтриста) и никого не волнует если ты через полгода продаш авто и новый владелец снова оплатит эти лямтриста ((((
Последний раз редактировалось Kenny 19 дек 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Avensis Wagon T25 2.4
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:06
Откуда: Минск


Вернуться в Новости Автомира



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1