По итогам ноября 2010 года компания Toyota реализовала на американском рынке 111,1 тысячи автомобилей, впервые с начала года опустившись на третье место про продажам в США. Результаты японского автопроизводителя ухудшились на 3,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает портал Autoblog. Кроме того, это на 13,3 процента меньше, чем было реализовано в октябре.
Самым популярным в США брендом с начала года остается Ford с результатом 133,5 тысячи проданных в ноябре машин (+27 процентов). На втором месте разместилась компания Chevrolet, реализовавшая в ноябре 117,6 тысячи автомобилей (+17,6 процента). Кроме того, в пятерку самых востребованных у американцев машин вошли Honda (78,9 тысячи штук) и Nissan (63,2 тысячи).
Среди концернов лидером по продажам в ноябре стал General Motors