Сотрудник завода Toyota умер от переработок

Новости, касающиеся всего, к чему приложила усилия наша любимая марка Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 04 дек 2007, 14:58

Изображение

Японский суд обязал правительство выплатить компенсацию вдове рабочего завода Toyota Motor Corp., который умер вследствие постоянных переработок, передает Associated Press.

Хироко Ючино (Hiroko Uchino) подала судебный иск, после того как Министерство труда лишило ее компенсации за смерть мужа. Чиновники отказались квалифицировать это событие как следствие многократных переработок. Однако в пятницу Нагойский окружной суд отменил решение министерства.

Менеджер среднего звена Кеничи Ючино (Kenichi Uchino), работавший в отделе качества завода Toyota, расположенного в Toyota City, скончался в феврале 2002 года в возрасте 30 лет, сказал адвокат семьи погибшего. Перед тем как "упасть от изнеможения прямо на рабочем месте" Кеничи перерабатывал более 80 часов ежемесячно в течение полугода, а в последний месяц работал сверхурочно 114 часов.

Смерть от переработок в Японии монотонно растет из года в год с тех пор как правительство впервые признало данный факт в 1987 году. За последний год официально признано 147 случаев смерти от усталости из 303 заявленных семьями погибших. В японском лексиконе появилось даже специальное слово "кароши" (karoshi), обозначающее смерть от усталости из-за чрезмерных трудовых нагрузок.

http://auto.lenta.ru
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 04 дек 2007, 16:13

Stepan
А какое качество могут обеспечить люди, работающие в таком режиме? :evil:
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 05 дек 2007, 01:24

Янис писал(а):Stepan
А какое качество могут обеспечить люди, работающие в таком режиме? :evil:

А что, ИС-2 или ИС-3 были плохими по качеству. :D У нас херячили за кусок хлеба и непоезку в лагерек, а там "это" делают за деньги, трудоголики.
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 05 дек 2007, 10:21

Alifer
Технологии несколько отличаются. Все равно, что сравнивать производство аллюминевых ложек и часовых механизмов.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Кстати, японцы тоже работают больше за идею.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия


Вернуться в Новости TOYOTA



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron