Обсуждение законов, правил, действий сотрудников ГАИ и пр.
Ответить

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 ноя 2011, 11:29

Не страшно.
Это называется техническая ошибка.

Можно прийти в ЛЮБОЙ офис этой страховой, и попросить заменить полис.

должны сделать это бесплатно.

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 ноя 2011, 13:02

Лучше исправить. А то, потом доказывай, что это была описка. Исправят за 5 минут.

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 ноя 2011, 16:05

Патап писал(а):Не страшно.
Это называется техническая ошибка.

Можно прийти в ЛЮБОЙ офис этой страховой, и попросить заменить полис.

должны сделать это бесплатно.


А если я не являюсь собственником автомобиля( и у меня нет ген. доверенности), могу ли я сам обратится в страховую для исправления?

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 ноя 2011, 17:57

вот это хуже.
тогда ищи того. кто выдавал. можно нажать на то. что раз ошибся -пусть исправляет.

по правилам. если не собственник и нет доверенности - вообще не имеют права выдать страховку.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
какая контора?
если нефтестрах - помогу.

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 ноя 2011, 18:27

Выписывал собственник (живет в Витебской области)но к сожалению сейчас он в России , я ему сообщил а он позвонил агенту который выписывал (белгострах) а тот сказал: "что ничего страшного, катайтесь!" Что лучше его не слушать и авто не эксплуатировать?

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

25 ноя 2011, 19:20

В Беларуси разработан проекта указа об увеличении страховых взносов по "автогражданке"
Вроде и так в евро считают, неужто под шумок, что всё растёт хотят поднять и это?

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

26 ноя 2011, 11:48

поднимут 100%.... тока на скока , еще не решили.....

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 фев 2012, 11:51

Опыт работы Частного предприятия «Альянс Иншуренс» показывает, что время от времени возникают ситуации, когда клиенты выражают неудовольствие действиями страховой компании при наступлении страхового случая. Как правило, причиной тому невнимательность клиента к условиям страхования, содержащимся в соответствующих правилах.
Ниже несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при страховании АвтоКАСКО, помимо, собственно говоря, цены вопроса.
1. Обратите внимание на то, за что НЕ платит страховая компания. Соответствующий раздел размещен во 2-3 главе правил страхования.
2. Необходимо также уточнить ситуации, при которых для получения страховой выплаты не требуется обращение в ГАИ или другие компетентные органы. Однако, в любом случае, не стесняйтесь звонить в страховую и уточнять порядок своих действий в каждом конкретном случае.
3. Обратите внимание на то, что страхуется только автомобиль в комплектации завода-изготовителя. Всяческие стационарно установленные «апгрейды» (дуги, аудиосистемы, спойлеры, багажники и т.п.) должны отдельно указываться в полисе и заявлении на страхование как «дополнительное оборудование», ибо если это не соблюдено, то дополнительное оборудование считается не застрахованным.
4. Если автомашина на момент заключения договора страхования имеет повреждения, которые зафиксированы в ходе осмотра, то клиент, устранив их за свой счет, обязательно должен предъявить машину для дополнительного осмотра. Иначе страховая компания не несет ответственности за повреждения отремонтированных элементов в будущем.
ЧП «Альянс Иншуренс» представляет на белорусском рынке интересы восьми страховых компаний: трех государственных (ЗАСО «Белнефтестрах», ЗАСО «Промтрансинвест», ЗАСО «ТАСК») и пяти частных (ОАСО «Би энд Би иншуренс Ко», ЗАСО «Кентавр», ЗАО «СК ЭРГО», ЗАО «СК «Белросстрах», ИСП «Цептер Иншуранс»).

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 фев 2012, 12:28

Реклама!!!!

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 фев 2012, 12:46

вот мне интересно, насколько надежна "кастрюлька иншуранс"
ребята уже второй год зарплату едят
насколько терпения у спонсора хватит?

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 фев 2012, 15:40

Ой надежна ))) Им денег докинули в уставняк и еще кидать будут. Там фактический кэптив: банк + лизинг+ девелоперы. Нормуль у них все. И спонсоры полны оптимизма

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

13 фев 2012, 16:53

Пост, кстати, показывает, насколько надежна :D

Те, кто подкармливает, могут в любой момент миску-то и отобрать.
Да, есть еще и понятие перестрахования риска в других компаниях, но, поверьте, в этом разе выплачивать будут только в очень очевидных случаях. Если будет малейшее сомнение - сразу в отказ.

Чистое ИМХО, не более - "кастрюлька иншуранс" заточена под что угодно, но не под страховые действия.
Скорее всего либо отмывание, либо попытка застолбить местечко.
Компашка скрытная, правил нигде не показывает, тарифы бывшие работники Альвены слямзили в Бролли.
Имею отзыв от моего коллеги по цеху - :ass: . Любая зацепка не платить использовалась на 100%


В БелРосстрахе отказался касковаться исходя из ситуации (не хочет страховать вообще).
Перешел в ТАСК (каско делать обязывает банк) для проформы.

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

14 фев 2012, 09:15

Не думаю что учредители их кинут. Маяк Минска- это проект "кастрюлек" кстати. Сейчас там новая команда руководителей, потихоньку будут развиваться. А пока им вполне хватает сделок которые идут через банк и через лизинговую контору.

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

14 фев 2012, 09:28

Aljansins, "кастрюльные" тарифы можно в личку? - хочу сравнить, изменились ли они за эту пару лет от Бролли :)
И Правила интересуют
если есть от ТАСК - тоже....

Re: Страхование: Термины. Нюансы. Вопросы.

14 фев 2012, 12:07

Патап писал(а):Aljansins, "кастрюльные" тарифы можно в личку? - хочу сравнить, изменились ли они за эту пару лет от Бролли :)
И Правила интересуют
если есть от ТАСК - тоже....


Коллега, правила ТАСК у меня есть, могу выслать на факс или mail.
Ответить