Камеры уже и в городах?

Обсуждение законов, правил, действий сотрудников ГАИ и пр.

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 28 сен 2012, 11:53

Изображение

Ну вот.. вроде камеры фиксации нарушений ПДД начинают ставить и в Минске...

http://www.abw.by/news/141463/"



ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ФАКТОВ ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

http://mvd.gov.by/ru/main.aspx?guid=15791
Последний раз редактировалось Zont 30 июн 2014, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 28 сен 2012, 13:46

Ура!!!

Наконец то можно будеть ипать "розовых летунов" и объезжаюших вперед на переход по соседней полосе :evil:

Даешь камеры на каждый перекресток и в каждой полосе!!!! :umnik:
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 28 сен 2012, 13:57

Место установки, имхо, только подтверждает, что проблемы, перечисленные Slayta, в ГАИ мало кого волнуют...
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 14:49
Откуда: Минск

Сообщение 02 окт 2012, 16:03

Изображение

На перекрестке ул. Платонова и ул. Козлова в Минске, как уже сообщалось, установлен комплекс видеокамер: две панорамные, одна фиксирующая проезд на красный сигнал светофора, две камеры скорости, которые также «замечают» разговор во время управления автомобилем по телефону, использование ремней безопасности и другие общие нарушения ПДД. Но самое перспективное — это метод радиочастотной идентификации (RFID) как новая для нашей страны система передачи данных именно в дорожном движении. Это вообще рождает большие перспективы, если, например, возникнет необходимость оплачивать парковку при въезде в определенную часть города.

Почему выбрали именно этот перекресток? Во-первых, из-за близкого расположения к оператору ГАИ, который и проводит тестирование. Это облегчает передачу данных. Во-вторых, это типичный минский перекресток, на котором к тому же организовано трамвайное движение. Здесь и аварии бывают, и нарушения регулярно происходят, и заторы нередки.


Изображение

— За своеобразную границу решили взять момент пересечения стоп-линии, — объясняет инженер Дмитрий Еремеев. — Аргументация такая: на многих перекрестках организовано пешеходное движение и если водитель не остановился на стоп-линии, значит выехал на «зебру», то есть создал опасность для людей. Кроме того, машина, остановившаяся после стоп-линии, ограничивает обзор перекрестка для других автомобилистов, что тоже можно считать фактором аварийности.

Самое сложное — зафиксировать динамику движения машины. Вдруг автомобиль был неисправен и стоял, а не ехал? Поэтому решено было делать три кадра — до стоп-линии, во время ее пересечения и после. При этом должны соблюдаться еще два условия: во-первых, должны быть видны сигналы светофора, а во-вторых, — номер машины.

— Камера фотографирует заднюю часть автомобиля так, чтобы был виден регистрационный знак, — продолжает Дмитрий. — Полоса условно разделена на три линии, ключевые точки. Когда объект совмещается с ними, камера один за одним делает три стоп-кадра. Обычно это доли секунды.

Чтобы избежать спорных ситуаций, решено было фиксировать пересечение стоп-линии именно на красный сигнал светофора. Казалось бы, об этом столько говорилось, камеры на виду. Но за время, что мы находились в центре тестирования, несколько водителей упрямо ехали на очевидный красный, или «бордовый», как в шутку пишут у нас на форуме. Увы, проезд на запрещающий сигнал светофора стал нормой, и доля учетных аварий, совершенных по этой причине, велика. Традиционное объяснение в ГАИ — мол, на каждом перекрестке инспектора не поставишь. А вот камеру повесить можно.


http://auto.onliner.by/2012/09/21/video-117
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 05 окт 2012, 16:08

Автоматизированную систему видеодетектирования дорожного движения (АСВД) внедряет столичная Госавтоинспекция в пределах перекрестка улиц Козлова и Платонова.

Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой, обстановку на перекрестке отслеживают панорамные камеры с поворотным механизмом как по вертикали, так и по горизонтали с диапазоном регулирования 360 градусов. Они размещены на высоте 6 м над проезжей частью в 20–24 м от стоп-линии. Камера работает постоянно как в режиме записи видео, так и в режиме фотографии. Отслеживание нарушений Правил дорожного движения начинается только после включения красного сигнала светофора. Для каждой полосы для движения предусмотрены отдельные камера и радар, что исключает неоднозначность ситуации, когда две машины пересекают зону контроля одновременно по разным полосам и с разной скоростью. Камера фиксирует момент превышения допустимой скорости и автоматически распознает регистрационный номер автомобиля. Одновременно видно, пристегнут водитель ремнем безопасности или нет, разговаривает ли во время движения по мобильному. Моментом переезда перекрестка на красный свет считается тот, когда все четыре колеса транспортного средства пересекут стоп-линию.

– За счет распознавания регистрационных знаков мы планируем повысить раскрываемость преступлений. Не исключено также, что система определит в будущем и тех водителей, чьи транспортные средства не прошли вовремя гостехосмотр, на которые наложен арест судебными органами, – отметил Д. Навой.

Такие же камеры, но работающие иначе, в скором времени появятся на пересечении проспекта Машерова и улицы Кропоткина. Там они будут фиксировать проезд перекрестка на красный сигнал светофора.

http://www.av.by/news/index.php?event=V ... s_id=22958
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 06 окт 2012, 11:04

An.Petrovich писал(а): ... Такие же камеры, но работающие иначе, в скором времени появятся на пересечении проспекта Машерова и улицы Кропоткина. Там они будут фиксировать проезд перекрестка на красный сигнал светофора ...


а также удодов, у которых периодически возникает желание при движении от ул. Боглановича в сторону пр-та Победителей повернуть налево или развернуться на этом перекрестке (там знак ТОЛЬКО Прямо или направо)
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 23 окт 2012, 09:44

Внимание! http://auto.onliner.by/2012/10/23/speed-23" target="_blank" target="_blank На кольцевой сегодня сам чуть не попал, утром по левой тошнил около 110, но вспышки вроде не было. и стоит же прямо на разделительном ограждении. :D
А вот внимательно перечитал, теперь понятно, цитата:- Камеры скорости фиксируют превышение на 15 км/ч и более.
Последний раз редактировалось Лёва 24 окт 2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 23 окт 2012, 19:49

Лёва писал(а):Внеимание! http://auto.onliner.by/2012/10/23/speed-23" target="_blank" target="_blank На кольцевой сегодня сам чуть не попал, утром по левой тошнил около 110, но вспышки вроде не было. и стоит же прямо на разделительном ограждении. :D
А вот внимательно перечитал, теперь понятно, цитата:- Камеры скорости фиксируют превышение на 15 км/ч и более.

должна была тебя зафиксировать, если ты шел 110 - превышение уже на 20км\час, так как разрешенная скорость на МКАДе 90 км\час... 8)
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota prius 30

Сообщение 23 окт 2012, 20:49

-Хирург- писал(а):должна была тебя зафиксировать, если ты шел 110 - превышение уже на 20км\час, так как разрешенная скорость на МКАДе 90 км\час... 8)

Во-первых, если шел.
Во-вторых, "накрутка" спидометра. У меня при 110 по спидометру, 101-102 по навигатору показывает.
T Avensis 2009 1.8 МКПП седан (продан)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2020 2.0 Белый

Сообщение 23 окт 2012, 21:30

Лёва писал(а):Внеимание! http://auto.onliner.by/2012/10/23/speed-23" target="_blank" target="_blank На кольцевой сегодня сам чуть не попал, утром по левой тошнил около 110, но вспышки вроде не было. и стоит же прямо на разделительном ограждении. :D
А вот внимательно перечитал, теперь понятно, цитата:- Камеры скорости фиксируют превышение на 15 км/ч и более.

Сегодня там ехал утром - радар-детектор верещал как резаный
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 23 окт 2012, 21:32

Vitali T писал(а):Во-вторых, "накрутка" спидометра. У меня при 110 по спидометру, 101-102 по навигатору показывает.

Ну это ерунда полная. Или в спидометре, или в нафигаторе. Или совсем не те колеса.
У меня 100 по спидометру = 98-99 по навигатору = 97 по радару (висели раньше на выезде из Минска в сторону Борисова).
Аналогично 110 по спидометру = 107-108 по нави и т.д.
130 по спидометру = 126-128 по нави.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 23 окт 2012, 21:43

belinex писал(а):
Vitali T писал(а):Во-вторых, "накрутка" спидометра. У меня при 110 по спидометру, 101-102 по навигатору показывает.

Ну это ерунда полная. Или в спидометре, или в нафигаторе. Или совсем не те колеса.
У меня 100 по спидометру = 98-99 по навигатору = 97 по радару (висели раньше на выезде из Минска в сторону Борисова).
Аналогично 110 по спидометру = 107-108 по нави и т.д.
130 по спидометру = 126-128 по нави.


значит у вас что-то не так, спидометр должен (возможно даже законодательно, но не уверен) занижать.

вот заводская таблица для авенсисов

Изображение
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 23 окт 2012, 22:02

спидометр врет в бОльшую сторону, по задумке производителя, но никак не может занижать (если шаловливыми ручками не лазить куда не надо).
Есть только некоторые производители у которых спидометр калибруется (цитрамон например, не знаю как насчет старых, но в новых - точно) - там можно откалибровать тютелька в тютельку.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 24 окт 2012, 00:29

scruoge писал(а):спидометр врет в бОльшую сторону, по задумке производителя, но никак не может занижать (если шаловливыми ручками не лазить куда не надо).


ну это смотря что к чему относить. перефразирую более нейтральными словами во избежание двусмысленного толкования: реальная скорость всегда ниже нежели отображаемая на спидометре.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 24 окт 2012, 20:35

themedved писал(а):
scruoge писал(а):спидометр врет в бОльшую сторону, по задумке производителя, но никак не может занижать (если шаловливыми ручками не лазить куда не надо).


ну это смотря что к чему относить. перефразирую более нейтральными словами во избежание двусмысленного толкования: реальная скорость всегда ниже нежели отображаемая на спидометре.

так и есть!!! спидометр всегда врет немного в большую сторону... у меня +3-4 км\час, причем не зависимо от размера резины.. а раньше, когда были проблемы с трещеткой на задней ступице (из-за чего собственно и АБС не работал) врал на +10...
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota prius 30


Вернуться в ПДД, законы, криминал



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron