Обсуждение шин, масел и прочих запчастей
Ответить

Езда на зимней резине летом.

05 июн 2010, 10:33

Какие особо опасные моменты. 8)

05 июн 2010, 12:42

http://www.google.com.by/search?client= ... 8&oe=utf-8 :D

05 июн 2010, 15:31

Mishkas
да смотрел я это

меня больше интересует в жару +40 она не лопнет или ещё что?

05 июн 2010, 17:51

Езда на зимней резине летом
- идиотизм
Материалов в инете навалом по этому поводу. Слишком мягкая для лета. Плывёт. Со всеми вытекающими. Особенно "впечатляют" дятлы летом на шипованной, лязгающие шипами по асфальту.

05 июн 2010, 21:50

GrayDiver
как убедить человека что нельзя........?
мнеб фактов побольше :(

05 июн 2010, 21:55

Алексей Николаевич
Если чел не дружит с головой, то ему и факты не помогут.

http://www.google.com.by/search?q=%D0%B ... nt=firefox

http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=13638
Неужели самому трудно набрать?

"Зимние шины изначально разрабатываются для эксплуатации при минусовой температуре и на заснеженных и обледенелых дорогах. Резина протектора рассчитана на мороз - чтобы не превращались «в пластмассу» а сохраняли приемлемую эластичность и при -30. Но при плюсовой температуре зимняя резина будет излишне мягкой Рисунок протектора у них более разреженный, чем у летних. Шашки протектора имеют ламели - тонкие прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Но такая шина на чистом сухом асфальте становится очень податливой. Для наглядности примера - просто наступите ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. То, что зимняя шина на асфальте интенсивно изнашивается и издает повышенный шум - это не так страшно. Гораздо страшнее - неважная курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля. При попытке резкого перестроения - плавает по всей полосе. И как-бы нехотя отзывается на нажатие педали тормоза. Поэтому как только установится постоянная плюсовая температура - необходимо заменить зимние шины на дорожные.(они-же «летние»)."
Последний раз редактировалось GrayDiver 05 июн 2010, 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).

05 июн 2010, 21:56

:(

07 июн 2010, 09:57

Я когда-то сестре машину разбил в жару на зимней 155-ке. Экстренное торможение - не держит нихрена и как на санках в зад кому-то и приехал.

07 июн 2010, 10:09

Плохо тормозит, плохо рулиться из-за смеси и рисунка
Хорошую мягкую зиму упилишь НАХРЕН за одно лето и все


Ездят на зиме из-за 1) машина продается 2) нет денег 3) нет мозгоф 4) это уже не зима, т.к. упилена

07 июн 2010, 10:12

А к зиме купить лето... и задний привод... романтика...

07 июн 2010, 22:32

если резина китайская - корейская - тайваньская - белшина и тд. то разница между летней и зимней только в рисунке, а по составу - летние. Другое дело проверенный известный бренд, там совсем другая ситуация, состав другой и всё такое. Если про безопасность, то моё мнение такое - лучше нормальная зимняя, чем лысая летняя.

ЗЫ была у меня история, летом, + 30, брест-москва, стрельнула подгулявшая зимняя Goodyear. Хорошо, что правое заднее.....

07 июн 2010, 22:33

вот уже факты есть...........

08 июн 2010, 09:54

Алексей Николаевич
:D :good:
Головой просто надо пользоваться по назначению ;)

08 июн 2010, 17:30

Алексей Николаевич писал(а):GrayDiver
как убедить человека что нельзя........?
мнеб фактов побольше :(

а ты предложи человеку летом в зимних сапогах походить, или на коньках, какая блин разница с сандальками-то :)

22 июн 2010, 22:59

чем чревато в горах на зимней резине в жару.............
Ответить