Loading
Масляные фильтры
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Slayta, а выложи фотки и маркировочку распиленного тобой фильтрика.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
ScorpAL а фотки то не у меня... у Бегемота все...
Володя, скинь мне в личку или на посьту фотки, плизззз
Володя, скинь мне в личку или на посьту фотки, плизззз
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Slayta
э !!чё в личку то !!!!!!! дайте и мне поглядеть ! или теперь всем пилить надо?
э !!чё в личку то !!!!!!! дайте и мне поглядеть ! или теперь всем пилить надо?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Алексей Николаевич экий ты нетерпеливый.
Скинут мне, потом я смогу выложить с необходимыми каментами и анализом в соответствии со статьей из шапки.
Добавлено спустя 4 часа:
Как и обещал, выкладываю фото одного из масляных фильтров, примененного мною на Карине.
Сразу оговорюсь: целью данных исследований является подбор правильно функционирующего и подходящего нашим условиям девайса из всего множества предлагаемых ОРИГИНАЛОВ.
Размеры оригинальных фильтров ТОЙОТА с различными маркировками не отличаются ни внешними, ни установочными размерами для Карины Е с двигателелями 2.0, 1.6, 1.8.
Экзист выдает применяемость этих фильтров по Карине Е и прочим авто (Королла и праворульки).
Чем же отличаются (кроме срока поставки и внешней маркировки) 90915-YZZA5, 90915-YZZA6, 90915-YZZC5, 90915-YZZC6, 90915-10001, 90915-10003, 90915-TA001?
Условно разделю эти фильтра на 2 группы: А 90915-хх001(3) и Б 90915-YZZх5(6). Предполагаю несущественные отличия фактически при разнице 1-2 символов в маркировке в рамках каждой группы.
Фото 1. Корпус фильтра с маркировкой
Отличий в материале корпуса и качестве завальцовки между группами А и Б не замечено.
Фото 2. Внутренний каркас-стакан и уплотнительная манжета
Отличие: у группы А манжета из мягкой гумы оранжевого цвета, у группы Б - черная гума (более жесткая, нежели оранжевая).
Стакан внутреннего каркаса идентичен у обоих групп.
Фото 3. Перепускной клапан
Наличие столь важного элемента и подвигнуло меня на сей неблагодарный чумазый эксперимент. А точнее его ОТСУТСТВИЕ в фильтрах группы Б!
В группе А все присутствует и пружина в меру жесткая (инструментально не промерялась).
Фото 4. Фильтрующий элемент
Здесь отмечу 2 разных ФЭ независимо от группы (закономерность не выявил): Вспененный пористый материал в виде 12-ти (группа А) или 9-ти (группа Б) конечной звезды. Судя по всему, такой ФЭ создается литьем под давлением на готовый каркас из пластика. Крепление к каркасу прочное.
Бумажный гофрированный в виде многоконечный (см. фото) звезды, пластиковый каркас отлит на уже сформированную звезду. Крепление прочное, без излишних литьевых дефектов.
Фото 5. Общий вид
К сожалению на общем виде не видно "входной" плоскости фильтра. У обоих групп уплотнительное кольцо черного цвета, достаточной мягкости для уплотнения зазора при монтаже.
Вывод (имхо): фильтра группы Б (90915-YZZA5, 90915-YZZA6, 90915-YZZC5, 90915-YZZC6) не обнаружи у себя перепускного клапана. Также имеют имеют более жесткую резиновую мембрану черного цвета и фильтрующий элемент на 25% меньше (9 лучей звезды против 12-ти лучей) аналогов из группы Б. Возможно это фильтры так называемые "для легких условий".
Фильтр группы А (90915-10001, 90915-10003, 90915-TA001): площадь бумажного гофрированного ФЭ я не считал, но качество изготовления соответствуют лучшим образцам неоригинальных фильтров. А наличие перепускного клапана явный +.
В заключение могу сказать, что фильтра группы Б чуть дешевле или в одни деньги с фильтрами группы А.
Скинут мне, потом я смогу выложить с необходимыми каментами и анализом в соответствии со статьей из шапки.
Добавлено спустя 4 часа:
Как и обещал, выкладываю фото одного из масляных фильтров, примененного мною на Карине.
Сразу оговорюсь: целью данных исследований является подбор правильно функционирующего и подходящего нашим условиям девайса из всего множества предлагаемых ОРИГИНАЛОВ.
Размеры оригинальных фильтров ТОЙОТА с различными маркировками не отличаются ни внешними, ни установочными размерами для Карины Е с двигателелями 2.0, 1.6, 1.8.
Экзист выдает применяемость этих фильтров по Карине Е и прочим авто (Королла и праворульки).
Чем же отличаются (кроме срока поставки и внешней маркировки) 90915-YZZA5, 90915-YZZA6, 90915-YZZC5, 90915-YZZC6, 90915-10001, 90915-10003, 90915-TA001?
Условно разделю эти фильтра на 2 группы: А 90915-хх001(3) и Б 90915-YZZх5(6). Предполагаю несущественные отличия фактически при разнице 1-2 символов в маркировке в рамках каждой группы.
Фото 1. Корпус фильтра с маркировкой
Отличий в материале корпуса и качестве завальцовки между группами А и Б не замечено.
Фото 2. Внутренний каркас-стакан и уплотнительная манжета
Отличие: у группы А манжета из мягкой гумы оранжевого цвета, у группы Б - черная гума (более жесткая, нежели оранжевая).
Стакан внутреннего каркаса идентичен у обоих групп.
Фото 3. Перепускной клапан
Наличие столь важного элемента и подвигнуло меня на сей неблагодарный чумазый эксперимент. А точнее его ОТСУТСТВИЕ в фильтрах группы Б!
В группе А все присутствует и пружина в меру жесткая (инструментально не промерялась).
Фото 4. Фильтрующий элемент
Здесь отмечу 2 разных ФЭ независимо от группы (закономерность не выявил): Вспененный пористый материал в виде 12-ти (группа А) или 9-ти (группа Б) конечной звезды. Судя по всему, такой ФЭ создается литьем под давлением на готовый каркас из пластика. Крепление к каркасу прочное.
Бумажный гофрированный в виде многоконечный (см. фото) звезды, пластиковый каркас отлит на уже сформированную звезду. Крепление прочное, без излишних литьевых дефектов.
Фото 5. Общий вид
К сожалению на общем виде не видно "входной" плоскости фильтра. У обоих групп уплотнительное кольцо черного цвета, достаточной мягкости для уплотнения зазора при монтаже.
Вывод (имхо): фильтра группы Б (90915-YZZA5, 90915-YZZA6, 90915-YZZC5, 90915-YZZC6) не обнаружи у себя перепускного клапана. Также имеют имеют более жесткую резиновую мембрану черного цвета и фильтрующий элемент на 25% меньше (9 лучей звезды против 12-ти лучей) аналогов из группы Б. Возможно это фильтры так называемые "для легких условий".
Фильтр группы А (90915-10001, 90915-10003, 90915-TA001): площадь бумажного гофрированного ФЭ я не считал, но качество изготовления соответствуют лучшим образцам неоригинальных фильтров. А наличие перепускного клапана явный +.
В заключение могу сказать, что фильтра группы Б чуть дешевле или в одни деньги с фильтрами группы А.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
ScorpAL
Надо оформить как статью и выложить отдельно
Надо оформить как статью и выложить отдельно
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
-
Cat Begemot - Член клуба
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
- Откуда: Минск
А может достаточно в шапку этой темы положить?
Прикрепить ее на всех страницах этой темы.
А саму тему в списке тем сделать прикрепленной?
После следующей замены свой фильтрик распилю. Сфоткаю. Дополним материал.
Прикрепить ее на всех страницах этой темы.
А саму тему в списке тем сделать прикрепленной?
После следующей замены свой фильтрик распилю. Сфоткаю. Дополним материал.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Slayta, 5 баллов. Надо будет пособирать фильтра с моего авенсиса и тож глянуть, а то на некоторых оригиналах лампочка гаснет быстро, а на некоторых совсем не очень
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
насчет ножовки - я два топливных пилил. "на коленке", просто ножовочным полотном, без самой ножовки. полотно прекрасно справилось. одно но - оно у мя было широкое универсальное, с одной стороны по металлу, со второй по дереву.
да, пилил по кругу, а не насквозь. минут 5-10 и фильтр на две части.
оба фильтра были с бумагой внутри, очень много и очень плотно.
один был от мазды с новым баком - внутри вообще чистенький.
мой от кемрика - весь забит ржавчиной, даже страшно стало. правда по внешнему виду он был такой, будто его уже тыр 100 не меняли.
да, пилил по кругу, а не насквозь. минут 5-10 и фильтр на две части.
оба фильтра были с бумагой внутри, очень много и очень плотно.
один был от мазды с новым баком - внутри вообще чистенький.
мой от кемрика - весь забит ржавчиной, даже страшно стало. правда по внешнему виду он был такой, будто его уже тыр 100 не меняли.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
поставил сабж от micro. лампочка давления гаснет небыстро(как на горячую так и на холодную). до етого был vic-c110, оригин. 90915-YZZC5 - на них ощутимо быстрее гасла.
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
поставил в очередной раз оригинал-лампочка гаснет быстрее, чем в предыдущем оригинале, секунда-и все , а раньше секунды 2-3. Масло- то же, темп. воздуха -тож приблизительно та же. Надо будет после замены сравнить, может есть какие особенные метки на этом(хотя номер то заказываю всегда один о тот же )
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
И хто-то обещалси свои попилить... Статейку оформить... Дополнить выводы...
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Уже давным-давно в инете находил отрицательную характеристику по фильтрам группы Б и никогда с тех пор их не брал....теперь не беру и фильтра групп А...Это лотерея какая-то...Беру Кнехт - вроде получше будет...
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
Тоже поставил Кнехт
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
А под ооригинальными фильтрами понимаются те которые производились в японии ? или только фирмы toyota
И ещё хотел узнать можно ли менять постоянно фильтра разных производителей(kneht далее union japan)
И можно в г. Гомеле найти фирму или кого нибудь кому можно заказать детали с EXISTа
И ещё хотел узнать можно ли менять постоянно фильтра разных производителей(kneht далее union japan)
И можно в г. Гомеле найти фирму или кого нибудь кому можно заказать детали с EXISTа
- rudivurliza
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 21:11
Похожие темы
ООО «Автима» покупает отработанные сажевые фильтры
Форум: Объявления и реклама
Автор: Avtima
Ответы: 14
Фильтры топливные Picnic
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Basil
Ответы: 3
Фильтры JS ASAKASHI Япония
Форум: Объявления и реклама
Автор: Demon NFS
Ответы: 0
Когда менять фильтры? (Королла о8 год )
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: man59
Ответы: 4
Фильтры воздушные и масляные для CELICA GT, GTS Т23
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: kubikmax
Ответы: 8
Форум: Объявления и реклама
Автор: Avtima
Ответы: 14
Фильтры топливные Picnic
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Basil
Ответы: 3
Фильтры JS ASAKASHI Япония
Форум: Объявления и реклама
Автор: Demon NFS
Ответы: 0
Когда менять фильтры? (Королла о8 год )
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: man59
Ответы: 4
Фильтры воздушные и масляные для CELICA GT, GTS Т23
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: kubikmax
Ответы: 8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1