Обсуждение шин, масел и прочих запчастей
Ответить

Все под капотом зас..ал маслом!!!

01 дек 2008, 22:26

Итак, по порядку: вчера долил маслица и оставил машину ночевать... Сегодня утром как обычно 15 км по кольцевой (100-120 км/ч), затем столько же по городу. После работы все то же самое, только в обратной последовательности.
Смутил меня резкий запах в салоне, когда парковался во дворе. Дай, думаю, под капот загляну... Открываю - а там, мягко говоря, Все бл..ть в масле!!! Крышки нет!!! Забыл, с..ка, закрутить!
Это ОТМОЮТ??? Где, как, сколько стоит?
Чего бояться после таких приключений?
Где достать крышку на 4АФ-Е? Они есть где или редкость? Подойдет ли от другого двигателя?
Мот кто придумал временную самопальную замену пробке (машина завтра по зарез надо)?
Последний раз редактировалось Калян 02 дек 2008, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

01 дек 2008, 22:31

Была такая же хрень :P Проехал километров 10, но крышка не потерялась. Все под капотом было в масле... Протер тряпкой где смог достать и все. После этого проехал тыщ 30... Все в норме было. Ремни не потрескались и не растянулись...

01 дек 2008, 22:46

Да.. бывает... :( :o

02 дек 2008, 11:27

Калян
Есть у меня крышка. Думаю от 7A-FE подойдет.
Тока очень дорого.

При покупке крышки - машинка в подарок.

02 дек 2008, 11:30

ScorpAL
спамер.

02 дек 2008, 11:44

badguy
спамер

+100 :D

02 дек 2008, 12:15

Калян
Экзист тебе в помощь
12180-55010 - 9$ 3 дня

02 дек 2008, 12:22

Крышку я как-нить найду, чай, не в Африке живем...
Актуальнее инфа о том, на что стоит обратить внимание после такой тотальной антикоррозийной обработки подкапотного пространства (контакты, ремни и т.д.) :wink:
ЗЫЖ: сегодня без машины... УЖОС :shock:
:D :P

02 дек 2008, 12:32

Калян
а что с ней станет.........радиаторы если тока грязью облипнут...........

02 дек 2008, 13:37

Калян, да ничего не будет. Продастся она, когда-нибудь, как по маслу :D Я на Королле тоже забыл один раз в Польше, километров 180 проехал, пока давления лампочка не загорелась. Ничё, остановился, открыл капот, долил масла, закрутил пробку и поехал дальше. Мораль: кладите крышку на стойку аммортизатора. Её тогда капотом прижимает, если забудете.

02 дек 2008, 15:00

Калян писал(а):Актуальнее инфа о том, на что стоит обратить внимание после такой тотальной антикоррозийной обработки подкапотного пространства (контакты, ремни и т.д.) :wink:

оно всё самого масла не боится, разве что той грязи, что налипнет, но это не скоро...
главное, чтобы на торм. колодки не попало (на внутреннюю теоретически могло), если износ приличный - лучше поменять от греха IMHO.

02 дек 2008, 15:11

главное, чтобы на торм. колодки не попало (на внутреннюю теоретически могло), если износ приличный - лучше поменять от греха IMHO.


Да... колодки это дело серьезное.
Кстати, если надо - могу подогнать колодки.
Дорого.

В подарок с колодками автомобиль.

03 дек 2008, 10:51

ScorpAL, зачем оффтопишь? :)

03 дек 2008, 11:03

Да я тока колодки и крышку предложил :)

03 дек 2008, 11:04

LoneWolf
ScorpAL, зачем оффтопишь?


карточку хочет :D
Ответить