На сегодняшний день наверно можно смело утверждать что Лукойл производит нормальные масла и нормального качества.
Ну да, а исследовательские лаборатории со своими тестами идут лесом
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
На сегодняшний день наверно можно смело утверждать что Лукойл производит нормальные масла и нормального качества.
Zont писал(а):badguy
Уже будет четвёртая (российского масла) и седьмая общая
осталось 12 000 км, где-то декабрь-январьтыс. эдак через 50
Несколько дней назад проходил Техосмотр, СО в полном порядке, обороты на прогретом ДВС 700 - причин для беспокойства не вижукатализатора, лямбды
машина ездит круглый год, без различия -30 или + 30 на улице ( этой зимой немногие новые иномарки заводились в морозы , а Каришка на рксском масле , пускай не с первого раза, а с второго, но заводилась и возила меня везде где надо )город,трасса,просёлок...................... и потом, я-же не агитирую за всеобщий переход на российские масла , я утверждаю что качество масел Лукойл (испытанно лично) вполне достойноезапуск и эксплуатация в холодную погоду и жару
5 лет ездил на Королле, с 1998 по 2003 год, менял ремень после покупки и незадолго перед продажей. Внутренности двигателя остались без изменений - всё чистенько. Лил полусинтетику. Сейчас появилась синтетика класса SM- лью её.
Бензин на Лукойле ведь не брезгуете лить...
GDiver писал(а):Ну у вас, россиян, желания запихнуть в иномарку ТАЗовских з/ч и залить такого-же масла - не отнять
БелыйГусь писал(а):GDiver, сколько ни читаю в Рунете, ни разу не попадалось фраз типа Ну у вас, белорусов, не отнять. Не знаете почему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1