Европейских автопроизводителей обвинили в занижении паспортных данных расхода топлива до 25%
Заявленный европейскими автопроизводителями расход топлива и количество вредных выбросов сильно отличается от действительности, выяснили ученые. В отдельных случаях расхождения достигают 25%. Самая большая разница в показателях обнаружена у немецких производителей автомобилей премиум-класса — BMW, Audi и Mercedes-Benz.
Исследование, выполненное специалистами Международного совета по чистому транспорту (ICCT), установило, что реальные показатели выбросов в атмосферу, основанные на данных о потреблении горючего, у ряда современных автокомпаний заметно отличаются от заявленной производителями информации.
В настоящее время расхождение реальных данных с паспортными составляет 25%, утверждают эксперты. К примеру, 10 лет назад эта разница тоже существовала, но тогда она достигала лишь 10%.
Эксперты подчеркнули, что разрыв между паспортными данными и реальностью заметно увеличился в 2007–2008 годах, когда многие европейских страны перешли от налога, основанного на объеме двигателя, к сбору, базирующемуся на количестве вредных выбросов в атмосферу, а также ввели требования по чистоте выхлопа у новых автомобилей на рынке. В России транспортный налог основан на мощности двигателя, а проверка количества вредных выбросов в атмосферу не является обязательной.
Авторы масштабной многостраничной работы собрали и проанализировали данные испытаний, выполненных как в дорожных условиях несколькими транспортными компаниями и автомобильными порталами и изданиями, так и тестами в лабораторных условиях, которые выполнили усилиями общественных организаций. Наличие таких данных позволило проследить за ситуацией с нескольких сторон и учесть такие факторы, как разница в манере вождения. В числе информационных источников, которые использовали авторы исследования, стоит выделить базу данных о топливном расходе автомобилей в Германии Spritmonitor.de, данные системы корпоративных топливных карт Travelcard в Нидерландах, а также информацию британского издания WhatCar? и немецкого клуба автомобилистов ADAC. В общей сложности в выборку исследования попали данные как минимум полумиллиона владельцев автомобилей.
В рамках исследования специалисты проанализировали показатели выбросов и экономичности среди наиболее популярных на рынке ряда европейских стран марок. В их число попали бренды BMW, MINI, Mercedes-Benz, Smart, Fiat, Ford, Opel, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Volkswagen, Audi, Skoda и Volvo.
Наибольшие расхождения с официальными данными были зафиксированы у немецких премиум-брендов. Так, показатели загрязнения выхлопа у автомобилей BMW оказались на 30% выше заявленных производителем. Следом шли марки Volkswagen и Audi, в их случае официальные данные оказались завышены на 28%. Далее следует бренд Mercedes-Benz – данные завышены на 26%. В числе других компаний, чьи реальные показатели топливной эффективности значительно разошлись с заявленными производителем данными, вошли компании Toyota, Renault, Peugeot и Citroen – в их случае разница составила около 15–16%.
"Это также означает, что реальный расход топлива, с которым обычно сталкивается водитель, примерно на 25% отличается от данных, которые указаны в рекламе и промоматериалах к автомобилям", — заявил Питер Мок, управляющий директор европейского представительства ICCT. Такая разница в данных приводит к тому, что средний водитель в Европе переплачивает почти $400 за горючее ежегодно из-за различий в заявленном и реальном расходе топлива.
Тем не менее авторы исследования подчеркнули, что автопроизводители не сделали ничего противозаконного – они умело пользуются гибкостью существующей системы сертификации автомобилей в Европе под названием NEDC.
Система устарела и оказалась не способна учитывать множество аспектов реального вождения, из-за которых различные показатели автомобилей в жизни могут заметно отличаться от данных лабораторных тестов, считают эксперты.
Кроме того, в опубликованном ранее исследовании Европейской комиссии, в котором также говорится о растущей разнице в официальных и реальных показателях топливной эффективности, говорилось о том, что автопроизводители прибегают к различным ухищрениям, чтобы улучшить показатели расхода горючего и, как следствие, занизить данные о вредных выбросах в атмосферу. Среди таких уловок эксперты выделили использование шин, обеспечивающих повышенное сцепление с дорогой, и испытания автомобилей на нереалистично гладких поверхностях.
В настоящее время главы европейских стран пытаются прийти к новому соглашению по стандарту автомобильных выбросов. Стороны разделились на тех, кто выступает за ужесточение экологических стандартов вплоть до запланированного в США лимита выбросов в 70 граммов углекислого газа на километр пути, и на тех, кто лоббирует интересы крупного автомобильного бизнеса и ищет послабления экологических требований. По существующему плану, стандарт выбросов в Европе должен понизиться почти на треть — до 95 г/км в 2020 году. По данным за 2012 год, этот показатель в европейских странах составляет 136 г/км.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/oftop/350556.ht ... eading_now
Loading
Правда о расходе....
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22565
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Не знаю, как расход, а выбросы в атмосферу проверяются при прохождении регулярного ТО.
Думаю, что у педантичных и замороченных на экологии немцев и европейцев превышение по выбросам просто не прокатило бы...
Думаю, что у педантичных и замороченных на экологии немцев и европейцев превышение по выбросам просто не прокатило бы...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
ну дык, если замеры производятся на оборотах 2.5 - 3 тыс - там и превышения норм нету, а по автобанам едешь - 4 тысячи оборотов (у меня на бензинке средняя цифра была), понятно что реальный расход больше!
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
VicT писал(а):Не знаю, как расход, а выбросы в атмосферу проверяются при прохождении регулярного ТО.
Думаю, что у педантичных и замороченных на экологии немцев и европейцев превышение по выбросам просто не прокатило бы...
Не знаю, как у немцев, а где ты видел чтоб у нас на ТО проверяли выброс СО2?
Кстати, это напрямую связано и с расходом топлива - СО2 и Н2О - основные составляющие "отходов" произведённой работы при сгорании топлива...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Stargazer писал(а):VicT писал(а):Не знаю, как расход, а выбросы в атмосферу проверяются при прохождении регулярного ТО.
Думаю, что у педантичных и замороченных на экологии немцев и европейцев превышение по выбросам просто не прокатило бы...
Не знаю, как у немцев, а где ты видел чтоб у нас на ТО проверяли выброс СО2?
Не знаю, как у нас, но в Европе, думаю, проверяют и очень тщательно...
И если будет отклонение факта от заявленного, думаю, "зелёные" могут устроить хороший скандал...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
в Европе просто проверяют на соответствие Евро стандарту (3,4 иль 5)...
и уже в зависимости от этого тебя назначается налог и дают соотв.наклейку.
в некоторых городах в центр города нельзя въезжать с наклейкой ниже Евро-4..
если въехал и тебя поймали - отшишкуют на деньги по самое нихочу...
и уже в зависимости от этого тебя назначается налог и дают соотв.наклейку.
в некоторых городах в центр города нельзя въезжать с наклейкой ниже Евро-4..
если въехал и тебя поймали - отшишкуют на деньги по самое нихочу...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22565
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Для любителей экономить- https://www.drive2.ru/b/954818/
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
.ляяяяяяяяяяяяяяяяяя
ВЕЩЬ !
ВЕЩЬ !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
GunSS писал(а):Для любителей экономить- https://www.drive2.ru/b/954818/
Shura писал(а):.ляяяяяяяяяяяяяяяяяя
ВЕЩЬ !
пару коментов оттуда
Давно уже пользуюсь такой, впечатления положительные!
Машину не узнать, теперь летает, как самолет, боюсь нажимать на педаль газа…
Кстати, расход топлива упал и теперь отрицательный, т.е. машина сама вырабатывает бензин из-за измененного алгоритма транзистивного троллинга в аккумуляторе.
Также с помощью этого девайса удалось выгнать американцев из Сирии и помочь ополченцам в Украине,
Перенастроив сей девайс на 220В, и пользуясь дома, удалось сделать так, что коммунальные платежи теперь выплачиваются мне, а не наоборот.
отличный девайс, рекомендую всем! по скольку я жадный человек-купил сразу 4 штуки и разветвитель под 4 прикуривателя, теперь имею экономию 120% и с каждых 10 залитых литров у меня получается по 2 литра чистой прибыли, можно открывать свою небольшую заправку.
еще прошу совета у тех, кто пользуется данным девайсом:заметил, что через каждые 50 км член вырастает на 1см, как его остановить?
Купил эту штуку и вот что заметил. Девченки которые садятся ко мне в машину как то начинают на меня вожделенно смотреть. А потом просто тащат меня на заднее сиденье. Про бензин который просто выплескивается из бака я вообще молчу. Я его просто отдаю друзьям. Вторую штуку не решаюсь ставить. Боюсь последствия и побочные эффекты непредсказуемы. )))) Кстати у соседа дяди Васи вечером в бардачке появляется чекушечка, чему он безмерно рад. Просил никому не говорить, боится жена отберет сей чудный девайс
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
а я уж как то в последнее время совсем не слышал про новинки "экономии" топлива. Порадовало!
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
Дайте две!
А главное - не подкопаешься, всё честно:
А главное - не подкопаешься, всё честно:
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Правда о масле
Форум: Общее
Автор: Андрей
Ответы: 840
Правда о бензине
Форум: Общее
Автор: fosters2
Ответы: 386
Ти правда?
Форум: Оффтопик
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 8
правда о заправках.
Форум: Общее
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 34
Форум: Общее
Автор: Андрей
Ответы: 840
Правда о бензине
Форум: Общее
Автор: fosters2
Ответы: 386
Ти правда?
Форум: Оффтопик
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 8
правда о заправках.
Форум: Общее
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 34
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2