Страница 1 из 3

Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 16:21
Mishkas
Пора менять воздушный фильтр. На экзисте выбор от 50 до 250 тыс.
Поделитесь личным опытом :) чего взять. (дешево, но часто или подороже, но пореже замена)
Изображение

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 16:58
Алексей Николаевич
у меня кнехт

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:10
beresten
я себе masuma ставил, вроде ничего

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:48
themedved
зайдите в магаз с большим выбором фильтров по наличию и посмотрите на них воочию.

Отцу на королла-версо дизельную за 2 года в слепую перебрал тучу фирм, больше такой херней я заниматься не буду - купил оригинал. (на машины в подписи тоже оригинал беру)

Самые дешевые сразу откидывайте. Из тех что подороже рекомендую хотябы субъективно оценить на глазок, очень часто они просто перепаковывают какую-нить херню ибо не могут разорваться на все разнообразие форм и моделей, а закрывать ассортимент надо.

+ учтите переодичность замены. у нас большинство меняет вместе с маслом, хотя по регламенту такие замены только при сильных загрязнениях, обычно воздух отхаживает больший срок. Дешевый фильтр не справится, посчитайте что будет если купить нечто достойное на нормальный срок - может и дешевле выйдет.

PS ну и напоследок. Заменители частенько делают как можно более универсальными, т.е. чтобы одна форма ложилась в как можно большее разнообразие авто. Так что +- пару миллиметров - такое встречается, не раз на такое натыкался.
PPS если фильтр с уплотнителем по кругу, то сразу на него смотрите при покупке, как правило он очень низкого качества и лучше отодрать от оригинала (если таковой стоял предыдущий) и поставить тот, ибо новые хиленькие уж очень херово становятся.
PPPS ну и самое последнее - смотрите на упругость формы, чтобы он потом не кривился образуя щели неприлегания и как следствие нефильтрованный воздух напрямик, такое тоже случается.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
глянул на номерок - знакомые цифры, только сегодня забрал оригинал $16,34. Накиньте пару у.е. и будет розничная цена его тут. на бел-экзисте он мегадорого.

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 20:13
Mishkas
Спасибо, более чем обстоятельно :beer: Допустим оригинал 20 $ - в наших реалилях х 8500 = 170 000 :o В Гродно не уверен, что дешевле экзиста что-нибудь найду, а мотаться по магазинам ради пары баксов не буду. Возьму Knecht, ихними маслянниками в принципе доволен.

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 20:40
GunSS
Хенкст ничаво. Но здеся дороже кнехта чевойта.

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:26
radeckiia
кнехт (мале) снизил цены с 01 августа.
за оригинал нет смысла переплачивать. А бакс уже почти по девять считают, а не 8500...

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:38
Stargazer
Mishkas писал(а): (дешево, но часто или подороже, но пореже замена)

дешево и часто - это не есть хорошо... воздушный фильтр, по утверждению Cummins, самая важная составляющая для долгой жизни двигателя, а уж они в этом точно понимают. Идеальным решением для дизеля был бы Fleetguard, и для многих легковых бывают у них аналоги, но для Тойоты полное "непопадалово" :(
IMHO, если не оригинал, то не дешёвый, а какой-нибудь типа Knecht (Mahle Filter)...
На мою он почему-то даже на дурном экзистовском курсе стоит чуть больше 80т., так что не о чём раздумывать.
radeckiia писал(а):кнехт (мале) снизил цены с 01 августа.

действительно - искомый, тоже 90т. ...

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:50
Val
K & N многоразовый

ну а вообще, покупал NIPPARTS.
на вид точно такой же стоял на машинке, но только с надписью toyota.
сделан аккуратно, соплей нет, резинка мягкая, сам фильтрующий элемент на вид и на ощупь одинаковый.
по цене дешевле, чем оригинал.
меняю я их через 40 тык. а при замене масла чищу пылесосом.
ну вот как-то так

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 08:24
themedved
если у кого есть желание копнуть глубже по вопросу - курите кто какую бумагу использует для фильтрации. Отсюда станет ясно ещё половина вариантов, которые различаются по большому счету упаковкой.

PS мое сугубо личное имхо не так сильно заморачиваться по этому поводу для атмосферной 1.8, если есть лишние 5$, как тут говорят "переплаты" :) , за оригинал ставить оный, а в остальном че-нить достаточно известное и не самое дешевое.
PPS Кста никогда не использовал кнехты воздушники, как они? хотябы на ощупь и исполнение. все как-то на памяти брал топливники да маслянники (и не всегда был доволен кстати).

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 09:17
radeckiia
themedved, кнехт идет в оригинале на многие авто, вот перед глазами образцы кнехта - оригинал для VW, PSA, еще масляный на сузуки...

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:53
themedved
radeckiia писал(а):themedved, кнехт идет в оригинале на многие авто, вот перед глазами образцы кнехта - оригинал для VW, PSA, еще масляный на сузуки...


то, что кнехт пакуется много куда я в курсе :)

я уже писал о том, что при отсутствии линий по производству, производители закупают "чужие" изделия чтобы закрыть брешь в ассортименте. Меня интересуют модели которые ставятся на тойоты.

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:58
radeckiia
на Тойоту, к примеру, идет в оригинале Denso, причем страны производства очень различны. Для афтемаркета доступны только салонные фильтры Denso.

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:59
themedved
radeckiia писал(а):на Тойоту, к примеру, идет в оригинале Denso, причем страны производства очень различны. Для афтемаркета доступны только салонные фильтры Denso.


со странами просто: европейский регион (Польша), азиатский (япония/тайвань)

Re: Выбор воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 16:13
radeckiia
откуда такая информация?
салонники денсо - Германия, Чехия, Словакия, Ю.Корея, США.