Vic
это конечно лично твой выбор и выбор биммера, ваши деньги, но не та у нас страна, где каждые выходные на ахромнае бабло мальчики меряются турбинами.
Loading
Гонки Toyota vs Honda: предложение
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 41
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
13th
когда человек тратит свои деньги на своё авто - то за факт удовлетворения этим авто чьих то желаний вполне разумно платить этому человеку денег. учитывая что "объезд" даже для доработанного мотора является достаточно тяжёлым испытанием.
ибо не путайте когда человек сам для своего удовольствия на светофоре к примеру или на трассе раз и делает другое авто (тут деньги как раз для него лично не важны), и совсем другой вариант когда кому то надо что бы где-то кого-то "порвали"/"объехали". не хотите платить денег - стройте своё авто. и потом бесплатно для всех катайте.
когда человек тратит свои деньги на своё авто - то за факт удовлетворения этим авто чьих то желаний вполне разумно платить этому человеку денег. учитывая что "объезд" даже для доработанного мотора является достаточно тяжёлым испытанием.
ибо не путайте когда человек сам для своего удовольствия на светофоре к примеру или на трассе раз и делает другое авто (тут деньги как раз для него лично не важны), и совсем другой вариант когда кому то надо что бы где-то кого-то "порвали"/"объехали". не хотите платить денег - стройте своё авто. и потом бесплатно для всех катайте.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
И шош такие все умные и меркантильные, надо просто быть проще.
никто не просит "покатать" или усроить шоу для зрителей.
согласен - дело владельца, но смысл что-то строить, если никто не хочет с тобой "ехать". я думал, что делают такие тачки для удовольствия, а вот оказывается для того, что б потом "зарабатывать" на них бабло. впрочем, тюненгерам и так известно, что свое бабло они НИКОГДА не отобьют, даже учавствуя в оффициальных чемпионатах РБ. так что все это становится бессмысленным....
- If I win... I'll take cash and I get... respect.
- Respect???
- Yeah...For some it's the most important.
никто не просит "покатать" или усроить шоу для зрителей.
согласен - дело владельца, но смысл что-то строить, если никто не хочет с тобой "ехать". я думал, что делают такие тачки для удовольствия, а вот оказывается для того, что б потом "зарабатывать" на них бабло. впрочем, тюненгерам и так известно, что свое бабло они НИКОГДА не отобьют, даже учавствуя в оффициальных чемпионатах РБ. так что все это становится бессмысленным....
- If I win... I'll take cash and I get... respect.
- Respect???
- Yeah...For some it's the most important.
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th я сейчас строю автомобиль только для спорта (слалом). Он мне торчит уже много $ и за эти деньги я буду стремиться стать мастером спорта.
- If I win... I'll take cash and I get... respect.
А тратить деньги и выезжать ночью в шабаны какие нибудь, чтобы собралась толпа бухих тинэйджеров - зачем мне это? Их респект мне нафиг не нужен. Я уже вырос из коротеньких штанишек.
- If I win... I'll take cash and I get... respect.
А тратить деньги и выезжать ночью в шабаны какие нибудь, чтобы собралась толпа бухих тинэйджеров - зачем мне это? Их респект мне нафиг не нужен. Я уже вырос из коротеньких штанишек.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic
вот этот респект я и имел ввиду, а цитату привел, потому как получалось все из-за денег!
+1
я буду стремиться стать мастером спорта
вот этот респект я и имел ввиду, а цитату привел, потому как получалось все из-за денег!
А тратить деньги и выезжать ночью в шабаны какие нибудь, чтобы собралась толпа бухих тинэйджеров - зачем мне это? Их респект мне нафиг не нужен.
+1
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
Vic
а что такое БИМЕР в РБ?
кста если с хондой тебе ВИК ехать можно было бы для интереса с S2000 фури проехать... менее 6 сек машинка едет....
на счет Спорта РЕСПЕКТ!!
а что такое БИМЕР в РБ?
кста если с хондой тебе ВИК ехать можно было бы для интереса с S2000 фури проехать... менее 6 сек машинка едет....
на счет Спорта РЕСПЕКТ!!
не совсем тут соглашусь.... поехать на быдлопати это одно... а съездить на ВИПы теже, когда приезжают хорошие машинки, проехать и увидеть у кого- как едет машинка, кто чего добился, это другое... ведь в городе не получается найти обычно достойного соперника, да и хорошо проехать 402 метра не получится т.к. опасно в основном....А тратить деньги и выезжать ночью в шабаны какие нибудь, чтобы собралась толпа бухих тинэйджеров - зачем мне это? Их респект мне нафиг не нужен. Я уже вырос из коротеньких штанишек.
Toyota & Nokia -- 4ever ...
-
Racer-ok - Автогонщик
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
- Откуда: Минск
Racer-ok у каждого свои предпочтения. Ты не помнишь как Селика выехала М3 на 5 корпусов 3 раза подряд?
И кто у нас в РБ - это что-то? В нашей стране я почти не видел реальных проектов.
и вообще мне дрэг не нравится, нету там никакого мастерства.
И кто у нас в РБ - это что-то? В нашей стране я почти не видел реальных проектов.
и вообще мне дрэг не нравится, нету там никакого мастерства.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic
особенно когда драгстеры на автоматах.
особенно когда драгстеры на автоматах.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
причем тут автоматы? вот в ралли автомат (точнее робот) используют, да и в формуле тоже, про Галлардо слышал? там робот... а про SMG, DSG и иже с ними? а о метаноловых дрэгстерах я вообще молчу...автомат сейчас быстрее человека и это ФАКТ.
причем тут автоматы? вот в ралли автомат (точнее робот) используют, да и в формуле тоже, про Галлардо слышал? там робот... а про SMG, DSG и иже с ними? а о метаноловых дрэгстерах я вообще молчу...автомат сейчас быстрее человека и это ФАКТ.
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th
и какой интерес в драге в автомате? кто раньше педальку нажмёт? ну так для этого гораздо дешевле есть варианты. денди старенькая с пистолетом тоже реакцию неплохо замеряла.
весь интерес в драге на ручке в том что даже имея более слабый мотор можно объехать соперника за счет умения быстро и вовремя переключать передачи. а на автомате - тупо вдавил педаль в пол и поехал.
кстати - в формуле нету автоматов. там ручная коробка, только управления электронное, но кнопки переключения жмякает водятел.
галлардо тоже ни разу не для драга разрабатывалась. да, для кольцевых гонок автомат удобно (если он адекватный), ибо там не только тупо газ давить надо, а еще рулить и тормозить надо уметь.
а драг, еще раз повторяю, на автоматах глупо. проще сразу достать и померять, как взрослые люди.
и какой интерес в драге в автомате? кто раньше педальку нажмёт? ну так для этого гораздо дешевле есть варианты. денди старенькая с пистолетом тоже реакцию неплохо замеряла.
весь интерес в драге на ручке в том что даже имея более слабый мотор можно объехать соперника за счет умения быстро и вовремя переключать передачи. а на автомате - тупо вдавил педаль в пол и поехал.
кстати - в формуле нету автоматов. там ручная коробка, только управления электронное, но кнопки переключения жмякает водятел.
галлардо тоже ни разу не для драга разрабатывалась. да, для кольцевых гонок автомат удобно (если он адекватный), ибо там не только тупо газ давить надо, а еще рулить и тормозить надо уметь.
а драг, еще раз повторяю, на автоматах глупо. проще сразу достать и померять, как взрослые люди.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
нет, кто быстрее 402 м проедет.
я согласен, что на ручке чувтствуешь себя азартнее, но еще раз повторю: быстрее переключить не получится. и это ФАКТ. обо всем уже подумали мозги.
ну, вот почитай первое, что попалось http://www.f-1.ru/news.php?id=3312
это не ручная коробка! сцепления там нет, оно электронное! если грубо то это как стептроник или вариатор, когда в гражданской машине включаем ручной режим!
ну, значит те, кто разрабатывает их вообще тупые
хотя, если рассуждать о НАШИХ реалиях, то да - рэно твинга против пасцата бэ тры...это да! тут конечно коробка и прокладка - главное
и какой интерес в драге в автомате? кто раньше педальку нажмёт?
нет, кто быстрее 402 м проедет.
весь интерес в драге на ручке в том что даже имея более слабый мотор можно объехать соперника за счет умения быстро и вовремя переключать передачи.
я согласен, что на ручке чувтствуешь себя азартнее, но еще раз повторю: быстрее переключить не получится. и это ФАКТ. обо всем уже подумали мозги.
кстати - в формуле нету автоматов. там ручная коробка, только управления электронное, но кнопки переключения жмякает водятел.
ну, вот почитай первое, что попалось http://www.f-1.ru/news.php?id=3312
это не ручная коробка! сцепления там нет, оно электронное! если грубо то это как стептроник или вариатор, когда в гражданской машине включаем ручной режим!
а драг, еще раз повторяю, на автоматах глупо
ну, значит те, кто разрабатывает их вообще тупые
хотя, если рассуждать о НАШИХ реалиях, то да - рэно твинга против пасцата бэ тры...это да! тут конечно коробка и прокладка - главное
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th
ох уж мне эти сказочнеги. автомат - это коробка которая сама переключает передачи, без какого либо вмешательства водителя (кроме нажатия на педальку газа-тормоза).
а все остальное - это ручка, пусть и с электронным управлением и с возможностью включения автоматического режима. если водитель может самостоятельно выбрать определённую передачу (а не ограничить сверху как в акпп) - то это ручная коробка.
кто быстрее 402 метра поедет? бу-го-га. для этого даже машины на старт ставить не надо. тут банальная физика и спецификации производителя авто. это если автомат. ибо от водителя там нужно только две вещи:
1. не проспать старт
2. давить тапку в пол
какой интерес на это смотреть? я ж говорю - достаньте да померяйте. и не надо жечь резину и бенз.
и видимо россияне такие глупые что покупают за адские деньги скайлайны 2,6 и ставят туда дорогущие коробки с пневмоприводом переключения передач. а не покупают тупо бэху 760/м3/м5/м6 за меньшие деньги и не давят тапку в пол. только вот скай почему то бэху эту рвёт как тузик грелку. не смотря на более чем в два раза меньший объем и ручку. но да, для колхозных гонок - автомат самое то. цыгарку у зубы, кепку на бок, на диванчеге развалилсо и дави себе тапок.
ох уж мне эти сказочнеги. автомат - это коробка которая сама переключает передачи, без какого либо вмешательства водителя (кроме нажатия на педальку газа-тормоза).
а все остальное - это ручка, пусть и с электронным управлением и с возможностью включения автоматического режима. если водитель может самостоятельно выбрать определённую передачу (а не ограничить сверху как в акпп) - то это ручная коробка.
кто быстрее 402 метра поедет? бу-го-га. для этого даже машины на старт ставить не надо. тут банальная физика и спецификации производителя авто. это если автомат. ибо от водителя там нужно только две вещи:
1. не проспать старт
2. давить тапку в пол
какой интерес на это смотреть? я ж говорю - достаньте да померяйте. и не надо жечь резину и бенз.
и видимо россияне такие глупые что покупают за адские деньги скайлайны 2,6 и ставят туда дорогущие коробки с пневмоприводом переключения передач. а не покупают тупо бэху 760/м3/м5/м6 за меньшие деньги и не давят тапку в пол. только вот скай почему то бэху эту рвёт как тузик грелку. не смотря на более чем в два раза меньший объем и ручку. но да, для колхозных гонок - автомат самое то. цыгарку у зубы, кепку на бок, на диванчеге развалилсо и дави себе тапок.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
ты как ребенок маленький
по твоей логике АКПП в природе не существует, т.к. даже во 2м гольфе на АКПП с 4мя передачами пожно "имитировать" ручной режим и исходя из твоей логики, инженеры и производители сами не понимают, что говорят, когда упоминают АКПП. смешно
а это и последующее вообще бред.
тупо 2 не слишком дорогие машины: а4 2.0Т МКПП и а4 2.0Т DSG. вторая во всем быстрее и еще и экономичнее.
не, глупые те, которые платят за подготовку авто не 50-100 тыщ., а 500, да? а может потому что у ниссана нет своей "быстрой" коробки! до сих пор!!!или может потому что изначально скай в разы дешевле эмок??? да и вообще, разные классы авто... и фигня то, что М6, к примеру на 7ми ступенчатом автомате?? наверное, в БМВ идиоты??...
сомневаюсь, что стоковый скай сделает такую же стоковую м6, а точнее не сомневаюсь, а уверен: М6(сток) - 12,542 @ 114,750 МРН; скай ГТР 92 года (единственный близкий к стоку, но с коробкой помеченно как "extreme" + еще пару допов по турбе = 13,570 @ 102,400.
и это не данные производителя, а результаты заездов.
ты как ребенок маленький
по твоей логике АКПП в природе не существует, т.к. даже во 2м гольфе на АКПП с 4мя передачами пожно "имитировать" ручной режим и исходя из твоей логики, инженеры и производители сами не понимают, что говорят, когда упоминают АКПП. смешно
кто быстрее 402 метра поедет? бу-го-га.
а это и последующее вообще бред.
тупо 2 не слишком дорогие машины: а4 2.0Т МКПП и а4 2.0Т DSG. вторая во всем быстрее и еще и экономичнее.
и видимо россияне такие глупые
не, глупые те, которые платят за подготовку авто не 50-100 тыщ., а 500, да? а может потому что у ниссана нет своей "быстрой" коробки! до сих пор!!!или может потому что изначально скай в разы дешевле эмок??? да и вообще, разные классы авто... и фигня то, что М6, к примеру на 7ми ступенчатом автомате?? наверное, в БМВ идиоты??...
сомневаюсь, что стоковый скай сделает такую же стоковую м6, а точнее не сомневаюсь, а уверен: М6(сток) - 12,542 @ 114,750 МРН; скай ГТР 92 года (единственный близкий к стоку, но с коробкой помеченно как "extreme" + еще пару допов по турбе = 13,570 @ 102,400.
и это не данные производителя, а результаты заездов.
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
13th
не берут бэхи для доработки для серьезно драга по той причине что там надо всё из машины выбрасывать и переделывать заново. ибо немцы почти всё что можно из этой машины уже извлекли. а япошки согласно их законодательства - наоборот зажали возможности ская по самое немогу. как только не изголялись что бы он хуже "ехал".
насчет гольфового автомата - повеселил. никакой имитации ты там не сделаешь. ты только можешь огранить верхнюю передачу и всё. а щелкать он будет всё равно сам когда он сам решит. а не когда водитель захочет. разные вещи. автомат тем и отличается от полуавтомата/ручки.
не берут бэхи для доработки для серьезно драга по той причине что там надо всё из машины выбрасывать и переделывать заново. ибо немцы почти всё что можно из этой машины уже извлекли. а япошки согласно их законодательства - наоборот зажали возможности ская по самое немогу. как только не изголялись что бы он хуже "ехал".
насчет гольфового автомата - повеселил. никакой имитации ты там не сделаешь. ты только можешь огранить верхнюю передачу и всё. а щелкать он будет всё равно сам когда он сам решит. а не когда водитель захочет. разные вещи. автомат тем и отличается от полуавтомата/ручки.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
ну, по пводу бэх, ты можнт и прав, но есть же еще всякие "придворные" тюнинг-ателье, которые ставят компрессоры!
ну, да ладно, от темы отвлеклись, я просто хотел показать, что моСЧные авто катаются на современных автоматах и не проигрывают механике.
сделаешь, именно ограничением высшей передачи! там автомат, как у меня был на 3-м гольфе, я даж удивился, так вот, там:
ставишь на единичку и он честно ее держит, потом щелкаешь на 2..и т.д...конечно коробке от этого хреново, но когда нечего было делать, я так прикалывался)))
ну, по пводу бэх, ты можнт и прав, но есть же еще всякие "придворные" тюнинг-ателье, которые ставят компрессоры!
ну, да ладно, от темы отвлеклись, я просто хотел показать, что моСЧные авто катаются на современных автоматах и не проигрывают механике.
насчет гольфового автомата - повеселил. никакой имитации ты там не сделаешь.
сделаешь, именно ограничением высшей передачи! там автомат, как у меня был на 3-м гольфе, я даж удивился, так вот, там:
ставишь на единичку и он честно ее держит, потом щелкаешь на 2..и т.д...конечно коробке от этого хреново, но когда нечего было делать, я так прикалывался)))
-
13th - Автогонщик
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
- Откуда: Минск
Вернуться в Автогонки, соревнования в РБ
Похожие темы
Подшипник ступицы 9036945003 TOYOTA
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2