Loading
А как вообще правильно стартовать в гонках на 402метра?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 49
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Собственно САБЖ
- sidex
- Водитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 июн 2007, 20:52
- Откуда: Россия, Выборг
bimmer,
как понос?
как понос?
Dionysus vulgaris
-
Spaider - Член клуба
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
- Откуда: от верблюда
Я серьезно! В том смысле как трогаться без пробуксовки колес, но в то же время резко?
- sidex
- Водитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 июн 2007, 20:52
- Откуда: Россия, Выборг
sidex
все зависит от машины, 1-ое ето её нужно чуствовать, знать с каких оборотов она лучше срывается и т.д.
у меня на пасео например само то с 3-ех старт... крутящий момент хороший тогда...
все зависит от машины, 1-ое ето её нужно чуствовать, знать с каких оборотов она лучше срывается и т.д.
у меня на пасео например само то с 3-ех старт... крутящий момент хороший тогда...
Toyota & Nokia -- 4ever ...
-
Racer-ok - Автогонщик
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
- Откуда: Минск
sidex
Весь смысл старта сводится к тому, чтобы выбрать оптимальные обороты двигателя, максимально близкие к макс. крутящему моменту, но при этом не допуская пробуксовки. Ищется опытным путём и каждый раз может варьироваться в зависимости от многих факторов: Состояние резины, покрытия, вес авто, прогретость двигателя, бензин и т.д. и т.п. Главное помнить, что пробуксовка, уже потеря времени на старте. Мало оборотов - тоже самое. Грань тонкая, но достижимая.
Весь смысл старта сводится к тому, чтобы выбрать оптимальные обороты двигателя, максимально близкие к макс. крутящему моменту, но при этом не допуская пробуксовки. Ищется опытным путём и каждый раз может варьироваться в зависимости от многих факторов: Состояние резины, покрытия, вес авто, прогретость двигателя, бензин и т.д. и т.п. Главное помнить, что пробуксовка, уже потеря времени на старте. Мало оборотов - тоже самое. Грань тонкая, но достижимая.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GDiver
подробно и понятно +5
подробно и понятно +5
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
-
Blade - Автогонщик
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
- Откуда: Минск
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а если коробка автомат то чем сильнее жать тем быстрее или тоже стратегия есть какая?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Алексей Николаевич
если коробку не жалко - то аналогично. одновременно держим тормоз и газ на оптимальных оборотах.
если чутка жалко - то просто тапку в пол.
если очень жалко - покупаем на ручке.
если коробку не жалко - то аналогично. одновременно держим тормоз и газ на оптимальных оборотах.
если чутка жалко - то просто тапку в пол.
если очень жалко - покупаем на ручке.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
если очень жалко
то домой и спать
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
-
Blade - Автогонщик
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
- Откуда: Минск
хватит дрочить
-
bimmer - Автогонщик
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
- Откуда: BMW Club By
Racer-ok писал(а):sidex
все зависит от машины...
в этом пункте кардинально не соглашусь)))
самую важную роль играет прокладка!!! та, что между рулём и сиденьем)) это ИМХО, что мне не рассказывайте))
тут главное, что каждой прокладке нужно разное время, что бы подружиться с машинкой.
ну а с:
GrayDiver писал(а):выбрать оптимальные обороты двигателя, максимально близкие к макс. крутящему моменту, но при этом не допуская пробуксовки. Ищется опытным путём и каждый раз может варьироваться в зависимости от многих факторов: Состояние резины, покрытия, вес авто, прогретость двигателя, бензин и т.д. и т.п. Главное помнить, что пробуксовка, уже потеря времени на старте. Мало оборотов - тоже самое. Грань тонкая, но достижимая.
согласен на все 100! только добавлю, что ОЧЕНЬ большое значение при таких стартах имеет реакция или как иногда говорят "чувство флага (светофора)"
2 часа назад сам с саабом 9-5 Aero по победителей резался на светофорах(чего то настроение пятничное было)... не хвастаюсь, просто факт)) мои 1,6 против его 2,3 турбо - ответ был бы очевиден, если бы не водитель сааба... он топил! я слышал... сильно топил... сделал таки меня когда я 80 на спидометре увидел)))
"гонщицкое" в человеке или есть или нет)))
среднее дано только тем, у кого его нет, но кто упорно к нему (чутью гонщицкому) идёт))
PS: мои глубочайшие извинения GrayDiver за промах с ником)))
Последний раз редактировалось taljanich 15 ноя 2008, 02:03, всего редактировалось 2 раз(а).
-
taljanich - Автогонщик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:49
- Откуда: Minsk
taljanich
Правда это совсем не Расер-ок писал, ну да ладно
Racer-ok писал(а):
Правда это совсем не Расер-ок писал, ну да ладно
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver
не завидуй:)))
taljanich
он тебя не напряшаясь как коненка должен был обьяхать еще на старте:)
не завидуй:)))
taljanich
улыбнуло:)2 часа назад сам с саабом 9-5 Aero по победителей резался на светофорах(чего то настроение пятничное было)... не хвастаюсь, просто факт)) мои 1,6 против его 2,3 турбо - ответ был бы очевиден, если бы не водитель сааба... он топил! я слышал... сильно топил... сделал таки меня когда я 80 на спидометре увидел)))
он тебя не напряшаясь как коненка должен был обьяхать еще на старте:)
Toyota & Nokia -- 4ever ...
-
Racer-ok - Автогонщик
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
- Откуда: Минск
Racer-ok писал(а):...улыбнуло:)
он тебя не напряшаясь как коненка должен был обьяхать еще на старте:)
этому то я и удивлён)) год сааба 1999-2002, до рестайлинга
рассказываю: автомат + подхват турбины после 3К оборотов + хреновая прокладака = то, что вчера было)))
-
taljanich - Автогонщик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:49
- Откуда: Minsk
Вернуться в Автогонки, соревнования в РБ
Похожие темы
Помогите правильно установить форсунки!
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Анджелина
Ответы: 2
Вообще не заводится ошибка 45
Форум: Avensis Дизель
Автор: Дмитрий 037
Ответы: 4
Как правильно заводить
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Toyota Corolla
Ответы: 7
Как правильно заправлять авто.
Форум: Оффтопик
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 27
Как правильно писать.
Форум: Оффтопик
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 7
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Анджелина
Ответы: 2
Вообще не заводится ошибка 45
Форум: Avensis Дизель
Автор: Дмитрий 037
Ответы: 4
Как правильно заводить
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Toyota Corolla
Ответы: 7
Как правильно заправлять авто.
Форум: Оффтопик
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 27
Как правильно писать.
Форум: Оффтопик
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1