А как вообще правильно стартовать в гонках на 402метра?

Анонсы, обсуждение

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 16 фев 2009, 17:13

badguy писал(а):Виктор
не надо говорить за всех. это раз. и уж рычание чужого мотора на пяти-шести тырах (с характерным покачиванием кузова) заметить не так уж сложно. ну и опять же ускакивание по мокрому асфальту. :roll:

да и вообще - с чего это вы так уверены что лексусы тока на автоматах? иногда лучше жевать, чем говорить. :wink: их есть и на ручках.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

я даже скажу более крамольную весчь - лексусы они еще и дизельные бывають. :P кашмар.

Не привыкли сознаваться в лукавом? Вы ещё глубже завираетесь. Характерное покачивание кузова характерно только для продольного расположения ДВС.(реакция кузова на крутящий момент двигателя) Ах да! Я забыл. Ну конечно, вы и такой Лексус видели, с дизелем и на палке. :wink:
Highlander Hybrid 2008
Lexus RX450h
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 11:00
Откуда: Минск

Сообщение 16 фев 2009, 17:41

Виктор
вообще-то морду резкая раскрутка тож покачивает. даж при поперечном расположении.
ну а при продольном само собой будет раскачивать.

а вот вам признаццо в собственном незнании слабо? про дизельные лексусы на ручке. :wink:
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 16 фев 2009, 18:09

Я на таком даже ездил, но это был не заводское исполнение. В Лексус GX 470 вставили дизельное двигло и МКПП от Л Крузера. Дайте ссылку на заводское пр-во, может я и поверю.
Highlander Hybrid 2008
Lexus RX450h
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 11:00
Откуда: Минск

Сообщение 16 фев 2009, 18:28

думаю фреймов от лексусов вам хватит? :wink:

Код: Выделить всё
LEXUS IS250/220D    ALE20,GSE20    08/2005 - ...
+ 2ADFHV    2200CC DIESEL TURBO
      Модификация    Тип КПП    Руль    Период выпуска    Дополнительное описание
      ALE20L-AEFSYW    механич.    слева       02/2006 - ...    SEDAN ; SEAT POCKET ;
      ALE20L-AEFLYW    механич.    слева       11/2005 - ...    SEDAN ; LUXURY TYPE ;
      ALE20R-AEFSYW    механич.    справа       02/2006 - ...    SEDAN ; SEAT POCKET ;
      ALE20R-AEFLYW    механич.    справа       11/2005 - ...    SEDAN ; LUXURY TYPE ;

ну а мне тогда попался если не ошибаюсь IS200:
Код: Выделить всё
LEXUS IS200/300    GXE10,JCE10    01/1999 - 07/2005
+ 1GFE    2000CC 24-VALVE DOHC EFI
      Модификация    Тип КПП    Руль    Период выпуска    Дополнительное описание
      GXE10L-AEPVKW    автомат.    слева       01/1999 - 07/2005    SEDAN ; EUROPE ;
      GXE10R-AEPVKQ    автомат.    справа       01/1999 - 07/2005    SEDAN ; AUSTRALIA SPECIFICATION ;
      GXE10R-AEPVKW    автомат.    справа       01/1999 - 07/2005    SEDAN ; EUROPE ;
      GXE10L-AEFVKW    механич.    слева       01/1999 - 07/2005    SEDAN ; EUROPE ;
      GXE10L-AWFVKW    механич.    слева       08/2002 - 07/2005    WAGON ; EUROPE ;
      GXE10R-AEFVKQ    механич.    справа       01/1999 - 07/2005    SEDAN ; AUSTRALIA SPECIFICATION ;
      GXE10R-AEFVKW    механич.    справа       01/1999 - 07/2005    SEDAN ; EUROPE ;
      GXE10R-AWFVKW    механич.    справа       08/2002 - 07/2005    WAGON ; EUROPE ;


Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

ну а по смыслу оригинального сообщения имелось в виду что в городе знание особенностей маршрута и режимов работы светофоров дают в 99% случаев гораздо большую фору чем лошадки под капотом. и оставлять 95% потока позади хватит и 50 поников под капотом.

ну а кадет дызловый - едет он честно на свои 54 лошадки.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Автогонки, соревнования в РБ



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron