думаю фреймов от лексусов вам хватит?
- Код: Выделить всё
LEXUS IS250/220D ALE20,GSE20 08/2005 - ...
+ 2ADFHV 2200CC DIESEL TURBO
Модификация Тип КПП Руль Период выпуска Дополнительное описание
ALE20L-AEFSYW механич. слева 02/2006 - ... SEDAN ; SEAT POCKET ;
ALE20L-AEFLYW механич. слева 11/2005 - ... SEDAN ; LUXURY TYPE ;
ALE20R-AEFSYW механич. справа 02/2006 - ... SEDAN ; SEAT POCKET ;
ALE20R-AEFLYW механич. справа 11/2005 - ... SEDAN ; LUXURY TYPE ;
ну а мне тогда попался если не ошибаюсь IS200:
- Код: Выделить всё
LEXUS IS200/300 GXE10,JCE10 01/1999 - 07/2005
+ 1GFE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI
Модификация Тип КПП Руль Период выпуска Дополнительное описание
GXE10L-AEPVKW автомат. слева 01/1999 - 07/2005 SEDAN ; EUROPE ;
GXE10R-AEPVKQ автомат. справа 01/1999 - 07/2005 SEDAN ; AUSTRALIA SPECIFICATION ;
GXE10R-AEPVKW автомат. справа 01/1999 - 07/2005 SEDAN ; EUROPE ;
GXE10L-AEFVKW механич. слева 01/1999 - 07/2005 SEDAN ; EUROPE ;
GXE10L-AWFVKW механич. слева 08/2002 - 07/2005 WAGON ; EUROPE ;
GXE10R-AEFVKQ механич. справа 01/1999 - 07/2005 SEDAN ; AUSTRALIA SPECIFICATION ;
GXE10R-AEFVKW механич. справа 01/1999 - 07/2005 SEDAN ; EUROPE ;
GXE10R-AWFVKW механич. справа 08/2002 - 07/2005 WAGON ; EUROPE ;
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
ну а по смыслу оригинального сообщения имелось в виду что в городе знание особенностей маршрута и режимов работы светофоров дают в 99% случаев гораздо большую фору чем лошадки под капотом. и оставлять 95% потока позади хватит и 50 поников под капотом.
ну а кадет дызловый - едет он честно на свои 54 лошадки.