xxx vs. xxx

Анонсы, обсуждение

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 13 дек 2006, 11:18

Патап
Джентльмены, не пора ли прекратить недостойную собачью грызню?
Подайте друг другу руки, порвите друг друга на клочья или набейте фэйсы, но молча при секундантах, только не кидайтесь какашками прилюдно.

Я разве кого-то трогаю? А моськи пускай тяфкают, они мне не мешают :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 13 дек 2006, 11:24

dant писал(а):а разве есть в природе на 5S-FE турбина? если есть, то наверное и мозги нужно менять? если есть я бы внимательно изучил этот вариант


Я не прошаривал этот вопрос скурпулезно, но есть конешно.

Вот даже мануал по установке оного на селику
http://celica.su/text/turbokit-on-5sfe/

Или вот такой же ставили на Кэмри '96:
http://www.meisners.net/camry/Turbo%20I ... /index.htm

Рисунков куча:
http://5sfeturbo.com/stage2/

Изображение
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 13 дек 2006, 12:30

Дальнейшие обсуждения конкретных личностей будут бесследно исчезать... :implication:
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 13 дек 2006, 13:30

Vic писал(а):Дальнейшие обсуждения конкретных личностей будут бесследно исчезать... :implication:

До 14-ой страницы ждал? :D
Но лучше поздно, чем никогда :wink:
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 13 дек 2006, 14:55

GDiver да, я думаю все высказались и демократия не пострадает.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 13 дек 2006, 15:59

Vic,
ну, или так:
При дальнейших обсуждениях конкретные личности будут бесследно исчезать... :D

Это я так прочитал сперва, когда страницу быстро просматривал. Йокнуло внутре...
Dionysus vulgaris
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
Откуда: от верблюда

Сообщение 13 дек 2006, 19:26

Alec
http://celica.su/text/turbokit-on-5sfe/5sfeTurbo.pdf
на 16 страничке, табличка что в итоге получится
как-то не круто совсем, вроде
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 13 дек 2006, 22:52

dant писал(а):Alec
http://celica.su/text/turbokit-on-5sfe/5sfeTurbo.pdf
на 16 страничке, табличка что в итоге получится
как-то не круто совсем, вроде


Во первых, "Prior to turbocharger" переводитса как "ДО ТУРБЫ!" , и соотв-но рисунок показывает характеристики мотора ДО установки турбокита.

Внимательно смотрим на картинку на странице 16 - и видим, выдает пик на 5240 оборотах в минуту 101 лошадь. Ну, бывает :) , у кого какая степень уезженности, при всем при том шо 5с-фе дефорсированный и выдает новый с завода 135 хэпэ дета.

А вот график "ПОСЛЕ ТУРБЫ": ( с установленным и настроенным турбо китом):


Изображение

Видим, шо стало:

130 л.с на 4600 оборотах/минуту

Прирост: 30%

Читать надо внимательно! :sorry:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 14 дек 2006, 13:55

Кстати в гараж могу добавить меню для подобных тестов.
Только вот нужно ли?
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 17 дек 2006, 13:26

Alec
и видим, выдает пик на 5240 оборотах в минуту 101 лошадь.

Видим, шо стало:
130 л.с на 4600 оборотах/минуту

Стоит ли овчинка выделки?
Получается с помощью турбо кита возвращаются заводские параметры.
Какой в этом смысл?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 17 дек 2006, 16:13

читал внимательно
http://www.meisners.net/camry/
сделал вывод что лучше купить 3 литровую кэмри на ручке, чем заморачиваться с турбокитом который не так уж сильно ускорит мою машинку
я что-то не догоняю, на 5400 максимальная мощность, когда последний раз пробовал моя машинка больше 180 не ехала (5000 и болше не крутила, красная зона с 6500), видно по графику для моего движка что на 5000 провал, а потом с 5000 до 5400 резкий рост, НО! когда пробовал у меня тогда был неправильно выставлен TPS, может ли из-за неправильно выставленного датчика машинка не ехать, или ограничение может стоять?
эх попробовать нужно как сейчас, тока задние колеса не отбалансированы :roll:
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 18 дек 2006, 01:06

GDiver писал(а):Alec
и видим, выдает пик на 5240 оборотах в минуту 101 лошадь.

Видим, шо стало:
130 л.с на 4600 оборотах/минуту

Стоит ли овчинка выделки?
Получается с помощью турбо кита возвращаются заводские параметры.
Какой в этом смысл?


Ну, я не шарю сильно в этом всем. Но есть такое неправильное трактование увеличения мощности, многие оперирую.т стоковыми параметрами. Например, у Вика был мотор 156 л.с а стал 210 л.с, к примеру. Прирост: 210-156/156 = 35% (при этом разгон до сотни уменьшился с 8,6 до 6.75 т.е на 22%). Но скока в реальности выдавал старый мотор, и стал выдавать новый - тайна есть сия! Поэтому у нас любят сказать шо мол - о, крута, увеличение мощности там то сям то настока то, но реально можно сравнивать тока разгон до 100)

Так шо отвечая на твой вопрос - смысл есть! Даже для человека , который в это ввязалса, субъективно, после того как потратив кучу денег сесть и сказать шо она не едет - никто так не скажет! Вот, на celica.su я читал как вместо обычного 2-литровика в селику поставили "красноголовый" бимс, и хотя разгон до сотни вместо 8.6 стал 8.2 - человек говорил шо ездить стало одно удовольствие! :) Так шо все это субъективно...

:offtop: :friends: Спасибо ГДайверу за консультации в субботу по комп. диагностике, сорри шо отвлек в такой субботний погожий денек! Респект! :beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 18 дек 2006, 01:11

вообще считается что тюнинг оправдан лишь для самого мощного мотора в линейке.
т.е. 2.2 турбировать в кэмри точно нет смысла, т.к. есть 3,0.
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)

Сообщение 18 дек 2006, 12:40

Alec
"красноголовый" бимс, и хотя разгон до сотни вместо 8.6 стал 8.2 - человек говорил шо ездить стало одно удовольствие!

Мда, что ему ещё остаётся говорить :D
Спасибо ГДайверу за консультации в субботу по комп. диагностике, сорри шо отвлек в такой субботний погожий денек! Респект!

Это всё мелочи. Всегда пожалуйста. :beer:
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30


Вернуться в Автогонки, соревнования в РБ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1