xxx vs. xxx

Анонсы, обсуждение

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 11 дек 2006, 12:52

Vic
GDiver Не, я так не согласен... рвать свою любимую машинку только для того, чтобы выяснить у кого пипка длинней...

По городу ты конечно же всегда спокойно ездишь и ни с кем не гоняешься? :wink:
Не в пипке дело, а в интересе. С пипками это тебе к ка с бимером
Принципиально не играю в азартные игры на деньги. Конечно другие вправе это делать по своему усмотрению. Я не против.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 11 дек 2006, 12:55

:shuffle:
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 11 дек 2006, 13:01

GDiver согласен с Vicом: когда вкладываешь в поддержание/переустройство машики душу и бабло - не охота своими руками ее же гробить.
У мну, конечно, не стрит-кар. Но и не самая дохлая машка.
Тоже могу зацепиться с кем-нибудь, но не на выигрыш, а на разумную попытку - в любой момент отказаться, если почувствуется сбой или переход границы самому себе же и установленной.

Те же, кто называет меня и мне подобных "овощами" - берет машины именно для их рванья и все их доработки сводятся к кратковременным пиковым моментам. О любви к машине там речи нет. Такой подход не разделяю и также презрительно смотрю на таких, как и они на меня. Бог им судья.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 11 дек 2006, 13:04

Я вот кстати, честно, давно хочу посмотреть, как Carina 2литровая не ленбурн едет. Я думаю - быстро! :beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 дек 2006, 13:22

Alec а после "ухов" ты был настолько пьян, что не помнишь? :wink:
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 11 дек 2006, 13:28

Slayta писал(а):Alec а после "ухов" ты был настолько пьян, что не помнишь? :wink:


ТО шо до метрА ты меня довез нельзя считать драгом всетки... :D Да и давно ето было, не помню я динамика какая там... Да и были ли Ухи? :D :oops: :wink: (шучу ладна, ухи были)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 дек 2006, 16:21

GDiver писал(а):ka
разве могло быть иначе?

Могло, если ты этого до сих пор не понял.
Причину я указал.

не выкручивайся.

Slayta писал(а):Те же, кто называет меня и мне подобных "овощами" - берет машины именно для их рванья и все их доработки сводятся к кратковременным пиковым моментам. О любви к машине там речи нет. Такой подход не разделяю и также презрительно смотрю на таких, как и они на меня. Бог им судья.

самогипноз. владеть спортивной машиной гораздо дороже чем овощем.
и если в нее деньги не тратить - она просто развалиться. так что поверь мне как знатному овощеводу - дизельная бмв обходиться гораздо дешевле м3 или ниссана. кройка и шитье на ремонте машины, а также экспресс-слив ломья - это к GDiver :wink:


dant писал(а):ка
жаль что нету уже, а так бы прокатил

фолькс обещает 238км-ч для новой машины.
260 - это ошибки спидометра, неверная резина и доля поэтического преувеличения :)
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)

Сообщение 11 дек 2006, 16:32

Согласен с Ka, владеть заряженной машиной, доработать ее до максимального перфоманса и еще содержать ее в идеале - это подвиг.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 11 дек 2006, 19:12

ka
Слушай, отстань, а?
Я тебя не трогаю и ты ко мне не лезь. Бо это переросло уже в какое-то нездоровое влечение. Сходи лучше Хонда-клуб "полечи" или Онлайнер. Там тебе быстро скажут ху из кто.

Vic
Смысл тогда делать заведомо рэйсинговую машину? Чтобы потом из окна на неё смотреть? Или я чего-то не понимаю? :shuffle:
Я ж тебе не предлагаю 24 часовую гонку на выживание устраивать.
Короче смотри сам. Но было бы интересно. Жаль, знакомые уже Nissan 350Z продали. Интересный фрукт был. Сейчас реально доступны Lexus SC430, BMW 540 (E39), Audi S6 (2004 г.).
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 11 дек 2006, 20:07

GDiver писал(а):Мне никому ничего не надо доказывать. Всё что нужно, у меня уже есть.


About:
"Fila" co-founder, minsk.geometria.ru photographer & member
Honda Club BY & Toyota Club BY member
forum.onliner.by member (autoclub team)
Mazda 3 S Sport '04, Canon EOS 350D, Qtek 8100 smartphone owner

нифига себе :oops:
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
Откуда: окраина :)

Сообщение 11 дек 2006, 20:13

я написал такой длинный пост, но понял что такому "" ничего не докажешь всё стер и вот что получилось...
я лучше промолчу, а ты думай что хочешь, мне на твое мнение... неважно
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 11 дек 2006, 21:22

dant, не ну про 260 км ka прав. я вчера ишо облазил инет по поиску 2.8 Б5. дык по паспорту там действительно 238.
так что возможно спидометр у тебя и показывал 260, но
260 - это ошибки спидометра, неверная резина
не пустые слова. :beer: :)
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 12 дек 2006, 12:55

Смысл тогда делать заведомо рэйсинговую машину? Чтобы потом из окна на неё смотреть? Или я чего-то не понимаю?


Дык я расскажу:
У меня не рейсинговая машина, не стандарт конечно, но до гоночки еще далековато.

Бессмысленно (да и не хочется) ехать с 540 БМВ по нескольким причинам.
Чтобы выставить 2-х литровую машину против 4-х литровой:
1) Мне надо керамическое сцепление т.к. стандартное на Power Attack сгорит сразу (а нафиг мне это?) и я даже не смогу стартануть с 4000 об.
2) У меня нет блокировки диффа в коробке и опять таки полноценный старт не получится да и привода порвать можно.
3) Для такого заезда мне еще не помешают слики.
4) Нужно дунуть 1 бар и для него еще дунуть топлива (ну и еще кой-чего) - зачем на гражданской машине такие переделки?

В 540-й БМВ мотор в 2 раза больше, мощности в 2 раза больше и хоть я и буду выглядеть как минимум очень достойно в этом заезде - машинке очень скоро придут кранты с таким баловством. А я ее делал для того чтобы повседневно ездить и наслаждаться драйвом. Да и по моему мнению не респект надрать кого-то на прямой на заводской машине с мотором огромного размера. Вот если ты настраивал, дорабатывал, усиливал машину - другое дело. И опять-таки для каких целей ты это делал...
В Литве (по моему в прошлом году) Тойота Старлет 1.3T в анлиме была первой. А с ней ехали машинки - будь здоров... Ну и приз там был за такое достижение не 300$

Вот... немного сумбурно, но итог басни: У меня машина для повседневной езды и удовольствия от езды. Размеры пипки моей меня (и не только) устраивают. Гоночную машину построить можно, но это пока для меня дорого и я бы строил не драгстер а Раллийную машину.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 12 дек 2006, 13:59

Vic, чотка!

Размеры пипки моей меня (и не только) устраивают.

:sup: :D
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 12 дек 2006, 17:39

Vic
В 540-й БМВ мотор в 2 раза больше, мощности в 2 раза больше и хоть я и буду выглядеть как минимум очень достойно в этом заезде - машинке очень скоро придут кранты с таким баловством.

Хм. У тебя ведь турбо. Единственный существенный минус это передний привод. Трудно с него снять больше 220 WHP без ухищрений.
Однако БМВ-то в стоке и на автомате. Так что шансы более менее равны.
Ладно, как знаешь. :shuffle:

Размеры пипки моей меня (и не только) устраивают.

Ну я ведь уже говорил, с этим точно не ко мне :D

У меня машина для повседневной езды

Ну, ну, скромняга :D
Нужно ли больше 200 HP для повседневной езды? :wink:
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30


Вернуться в Автогонки, соревнования в РБ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1