Все о Кэмри до 1996 г.
Ответить

ЗакИпает

09 май 2014, 21:07

Ребята хелп.Владею Toyota Camry 86г 2.0i 16 клапанов. греется, убегает антифриз заливаю полный бачок проезжаю 150-200км и он почти пуст. во время движения виден парок с под капота датчик температуры до рабочей не доходит пытался выяснить откуда идет пар не получилась, достал термостат, промыл радиатор, проверил помпу, все в норме, что может быть?

Re: Закепает

09 май 2014, 21:58

пробита прокладка ГБЦ.

Re: Закепает

10 май 2014, 20:58

smertnik225 писал(а):во время движения виден парок с под капота

надо искать внимательнее под капотом - очеведино же что где то там пробита. раз во время движения только, значит на холостых обортах на месте не увидишь, возможно при нагнетании давления слабит соединение патрубков, или просто трещина в патрубке при давлении начинает пропускать , и на колектор выпусной попадает .
Ищи на месте, прогазуй нормально, подержи тысячи 3 оборотов и смотри откуда парок то валит

Re: Закепает

11 май 2014, 10:51

Parcus писал(а):пробита прокладка ГБЦ.
уровень масла стоит на месте, жидкость одного тонна.какие еще признаки пробитой прокладки??

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
BAVAREC писал(а):
smertnik225 писал(а):во время движения виден парок с под капота

надо искать внимательнее под капотом - очеведино же что где то там пробита. раз во время движения только, значит на холостых обортах на месте не увидишь, возможно при нагнетании давления слабит соединение патрубков, или просто трещина в патрубке при давлении начинает пропускать , и на колектор выпусной попадает .
Ищи на месте, прогазуй нормально, подержи тысячи 3 оборотов и смотри откуда парок то валит

Заметил 1 вещь. если бачок пуст то начинает выгонять жидкость через него.

Добавлено спустя 53 минуты 30 секунд:
BAVAREC писал(а):
smertnik225 писал(а):во время движения виден парок с под капота

надо искать внимательнее под капотом - очеведино же что где то там пробита. раз во время движения только, значит на холостых обортах на месте не увидишь, возможно при нагнетании давления слабит соединение патрубков, или просто трещина в патрубке при давлении начинает пропускать , и на колектор выпусной попадает .
Ищи на месте, прогазуй нормально, подержи тысячи 3 оборотов и смотри откуда парок то валит

Проверил как вы сказали, оказалось когда даешь газу из бочка там есть отверстия для стравливания воздуха, с этого отверстия фантом жидкость выгоняет что делать???

Re: Закепает

11 май 2014, 13:54

Для начала поменять крышку расширительного бачка. А потом и сам бачок.

Re: Закепает

11 май 2014, 14:20

А не пробка ли радиатора совсем не держит давление? (если там вообще остались внутренности...) и от того выгоняет через расширительный бачок ...
на холостых помпа не создает давления, от того и спокойно все, но как только газанёшь - поперло.

Re: Закепает

11 май 2014, 18:23

когда у меня была пробита прокладка при открытой пробке радиатора на прогретой машине в антифризе были пузыри
ПЫСЫ прогревать надо сразу с открытой пробкой

Re: ЗакИпает

11 май 2014, 19:27

Рассматриваем пример:
Холодный движок, пробита прокладка ГБЦ.

При запуске возможно испарение через выхлоп на первых минутах работы двигателя.

Дальше - по мере работы холодного движка (термостат закрыт) при пробитой прокладке газам из блока сверху некуда деваться, и они (ГАЗЫ) давят на жидкость, вынуждают ее выходить через нижний патрубок радиатора, и затем бачок.
при этом в бачке сначала подымается уровень ОЖ, а потом идет перелив.

Если движок горячий (термостат открыт), то газы выходят через открытый термостат через верхний патрубок в радиатор, затем в бачек, при этом в бачке будут булькающие звуки и пузыри.

Как проверить версию ? - снять термостат, и запустить движок.
Теперь газам ничто не мешает выходить, и они сразу идут в бачок с характерными звуками.

Если все так - придется снимаць ГБЦ и искать причину.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще один признак пробоя прокладки - очень сильное давление в верхнем патрубке , который идет к радиатору, патрубок очень трудно сжать, и даже надавить рукой

Re: ЗакИпает

11 май 2014, 21:21

GunSS писал(а):Для начала поменять крышку расширительного бачка. А потом и сам бачок.

Бачок поменял.
BAVAREC писал(а):А не пробка ли радиатора совсем не держит давление? (если там вообще остались внутренности...) и от того выгоняет через расширительный бачок ...
на холостых помпа не создает давления, от того и спокойно все, но как только газанёшь - поперло.

Попробую поменять крышку радиатора.
Патап писал(а):Рассматриваем пример:
Холодный движок, пробита прокладка ГБЦ.

При запуске возможно испарение через выхлоп на первых минутах работы двигателя.

Дальше - по мере работы холодного движка (термостат закрыт) при пробитой прокладке газам из блока сверху некуда деваться, и они (ГАЗЫ) давят на жидкость, вынуждают ее выходить через нижний патрубок радиатора, и затем бачок.
при этом в бачке сначала подымается уровень ОЖ, а потом идет перелив.

Если движок горячий (термостат открыт), то газы выходят через открытый термостат через верхний патрубок в радиатор, затем в бачек, при этом в бачке будут булькающие звуки и пузыри.

Как проверить версию ? - снять термостат, и запустить движок.
Теперь газам ничто не мешает выходить, и они сразу идут в бачок с характерными звуками.

Если все так - придется снимаць ГБЦ и искать причину.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще один признак пробоя прокладки - очень сильное давление в верхнем патрубке , который идет к радиатору, патрубок очень трудно сжать, и даже надавить рукой
вот про твердый патрубок верно было такое когда стоял термостат, снял пока не проверял.
Ответить