09 май 2014, 21:07
09 май 2014, 21:58
10 май 2014, 20:58
smertnik225 писал(а):во время движения виден парок с под капота
11 май 2014, 10:51
уровень масла стоит на месте, жидкость одного тонна.какие еще признаки пробитой прокладки??Parcus писал(а):пробита прокладка ГБЦ.
BAVAREC писал(а):smertnik225 писал(а):во время движения виден парок с под капота
надо искать внимательнее под капотом - очеведино же что где то там пробита. раз во время движения только, значит на холостых обортах на месте не увидишь, возможно при нагнетании давления слабит соединение патрубков, или просто трещина в патрубке при давлении начинает пропускать , и на колектор выпусной попадает .
Ищи на месте, прогазуй нормально, подержи тысячи 3 оборотов и смотри откуда парок то валит
BAVAREC писал(а):smertnik225 писал(а):во время движения виден парок с под капота
надо искать внимательнее под капотом - очеведино же что где то там пробита. раз во время движения только, значит на холостых обортах на месте не увидишь, возможно при нагнетании давления слабит соединение патрубков, или просто трещина в патрубке при давлении начинает пропускать , и на колектор выпусной попадает .
Ищи на месте, прогазуй нормально, подержи тысячи 3 оборотов и смотри откуда парок то валит
11 май 2014, 13:54
11 май 2014, 14:20
11 май 2014, 18:23
11 май 2014, 19:27
11 май 2014, 21:21
GunSS писал(а):Для начала поменять крышку расширительного бачка. А потом и сам бачок.
BAVAREC писал(а):А не пробка ли радиатора совсем не держит давление? (если там вообще остались внутренности...) и от того выгоняет через расширительный бачок ...
на холостых помпа не создает давления, от того и спокойно все, но как только газанёшь - поперло.
вот про твердый патрубок верно было такое когда стоял термостат, снял пока не проверял.Патап писал(а):Рассматриваем пример:
Холодный движок, пробита прокладка ГБЦ.
При запуске возможно испарение через выхлоп на первых минутах работы двигателя.
Дальше - по мере работы холодного движка (термостат закрыт) при пробитой прокладке газам из блока сверху некуда деваться, и они (ГАЗЫ) давят на жидкость, вынуждают ее выходить через нижний патрубок радиатора, и затем бачок.
при этом в бачке сначала подымается уровень ОЖ, а потом идет перелив.
Если движок горячий (термостат открыт), то газы выходят через открытый термостат через верхний патрубок в радиатор, затем в бачек, при этом в бачке будут булькающие звуки и пузыри.
Как проверить версию ? - снять термостат, и запустить движок.
Теперь газам ничто не мешает выходить, и они сразу идут в бачок с характерными звуками.
Если все так - придется снимаць ГБЦ и искать причину.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще один признак пробоя прокладки - очень сильное давление в верхнем патрубке , который идет к радиатору, патрубок очень трудно сжать, и даже надавить рукой