на Кэмри 1992года 2,2 мех. провал если газ посильнее нажать

Все о Кэмри до 1996 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 10 июл 2006, 19:58

dant писал(а):появилась идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еще немного заметил что бенз почти кончился и чем меньше бензина тем сильнее рывки!!!!!!!!!!
допустим насос засорен и херово сосет, может когда еду назад бензин "придавливается" прямо к насосу
и он качает
я туда больше 10 литров не заливал, и когда стартую вперед машина вырывает, бенз в баке уходит назад, потом прихлынывает обратно (при провале), опять рванет..
вполне может быть ?


Было такое у коллеги на Форде, чистка сетки бензонасоса решила проблему.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 июл 2006, 20:47

dant
Ну ты блин даешь.
Тыб еще по пол-литра заливал :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 11 июл 2006, 00:11

Alec писал(а):
dant писал(а):Было такое у коллеги на Форде, чистка сетки бензонасоса решила проблему.

не ну а где ты раньше был?

"...Ну ты блин даешь. Тыб еще по пол-литра заливал ..."
как поставил машину на ремонт, отремонтировал и началась такая фигня (провал), заодно и это чинить пришлось.. во время ремонта раза 4 доливал, прогревы, тесты...

короче починил!
раскрутил , достал топливный насос, тама здоровая такая сетка, и вся была просто в грязи (грязь, самая настоящая грязь) - компресором все это продул и все супер :)

все намного проще оказалось чем всякие датчики и пр..
и компьютер бы этого не показал
и сервис тоже нахер нужен, сервис - это не наш метод, за раскрутку и прочистку, за диагностику, а также за поискнеисправности, на первый взгляд абсолютно непонятной порядка 50 бакинских бы отдал
это же 1992 год там вообще все должно быть просто
всем спасибо
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 11 июл 2006, 00:14

:beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 июл 2006, 09:03

По датчикам: Если "Чек" не горит - все датчики работают. Расскажи когда менял свечи, воздушный, топливный фильтр?
10 литров бенза - это достаточно.
Можно глянуть сеточку бензонасоса, ну и промыть инжектор, если форсунки льют не правильно, ECU может выдавать неправильные команды.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 11 июл 2006, 10:10

dant писал(а):появилась идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еще немного заметил что бенз почти кончился и чем меньше бензина тем сильнее рывки!!!!!!!!!!
допустим насос засорен и херово сосет, может когда еду назад бензин "придавливается" прямо к насосу
и он качает
я туда больше 10 литров не заливал, и когда стартую вперед машина вырывает, бенз в баке уходит назад, потом прихлынывает обратно (при провале), опять рванет..
вполне может быть ?

Я бы еще проверил давление сосдаваемое насосом в РАЗНЫХ режимах.
У человека с авто.ру была такая же проблема на Форде :lol: На ходу сцуко плохо качал.
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 11 июл 2006, 20:09

dant
Удачи
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 13 июл 2006, 01:00

спасибо :)
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 04 ноя 2006, 15:20

Была статья на ресурсе http://toyota-club.net/. Там помимо чистки сетки на насос еще и установили кожух из пластиковой бутылки. Бензин при резком ускорении не собирался возле задней стенки бензобака. Результатом сего апгрейда человек остался мега-доволен.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 15:30

Сообщение 25 сен 2009, 11:20

напишу сюда, может кому пригодится.

королка 2000 г. мотор 3ZZ-FE
При резком нажатии на газ больше чем на половину хода педали появился провал. Обороты падают, может даже заглохнуть. На холодном, на горячем моторе - без разницы.
почистил БДЗ - не помогло.
покурил форум, почитал эту тему, вынул топливный насос, сеточка чистая, на всякий случай помыл - не помогло.
покурил интернет, нашёл упоминание о MAV - датчике массового расхода воздуха, вынул, продул карбклинером - всё стало гут.
Правда расход топлива стал чуть больше. Теперь приятно нажать на педальку и почувствовать, как машинка отзывается :)

Этот MAV вещь деликатная, как я понял, поэтому я его только продувал. Ни тряпочкой ни кисточкой не касался. и так всё отмылось.

у меня топливный насос BOSCH. чтобы открутить хитрый немецкий держатель, я ещё для фолькса сделал приспособу. пригодилось и для тойоты.
Изображение
два уголка 50-60 см длиной, внизу одна грань на 3-4 см срезана, а оставшуюся можно чуть подогнуть, чтобы при наложении на держатель давление было на всё ребро. через отверстия соединяются винтом и гайкой. сильными руками прижимаем и откручиваем или закручиваем.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 25 сен 2009, 11:49

Val, у меня проблема один в один на такой же машине. МАФ я чистил в том году, наверное пришло время опять заняться.
А у тебя с первого раза на холодную нормально завидотся? Без расколбаса?
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 25 сен 2009, 11:50

больше 10 литров не заливал??? А как ты ездишь? Каждый день на заправку?
Сеточка бензонасоса, запросто.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 25 сен 2009, 12:19

Keeper
ну какая же тойота без УТТ :oops:
летом схватывает, но с расколбасом. зимой просто стабильно со второго раза. я думаю обратка не держит. форсунки мыл, но ничего не изменилось.

А MAV стоит почистить. тем более, что в этом занятии самое долгое по времени это купить карбклинер :)

на всякий случай напомню, что резиновые прокладки и колечки надо снимать. а то они разбухнут и не станут на место
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 25 сен 2009, 12:59

Val? так карбклинер с прошлого раза еще остался :D.
А с колечком помню прошлый раз немного помудохался, когда ставил датчик на место...
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск


Вернуться в Camry V10 и остальные



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron