поскажите куда лезть
машина в сабже...
при нажатии газа в пол, машина вырывает и сразу тупит, вырывает и тупит.. и так до бесконечности, причем заметил что максимум до чего крутится двигло это 3-4 тысячи, доходит до 3,5 тысяч провал до 3-х и опять 3,5 тысячи, причем что на первой что на второй - 5 везде одинаково тупит
НО на задней передаче до 5-6 тысяч рвет без всяких рывков
чем сильнее газ в пол нажать тем заметнее рывки, если плавно нажимать, то до 3,5 тысяч и провал (но разгоняется тоже с провалами), потом вырывает с пробуксовкой но до 3,5 тысяч и опять провал...
у друга точно такая же кэмри так никаких провало нет, до 5-6 тысяч летит
что бы это могло быть? любой датчик могу проверить только какой, у друга бы снимал, ставил себе, проверял... подскажите куда лезть?
говорили топливный фильтр, топливный фильтр - поменял - никакого эффекта..
вариантов немного:
- топливная система
- электроника
Loading
на Кэмри 1992года 2,2 мех. провал если газ посильнее нажать
Модератор: Dimazavr
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
А диагностику делал?
У моего знакомого был Мерс. При ремонте оборвали датчик АБС и посте этого этот Мерс не раскручивался более 3000 об. Датчик заменили - и все понеслось. Может в Кемри тоже такая фича реализована, что при определенных неисправностях невозможно дать просра..ся.
У моего знакомого был Мерс. При ремонте оборвали датчик АБС и посте этого этот Мерс не раскручивался более 3000 об. Датчик заменили - и все понеслось. Может в Кемри тоже такая фича реализована, что при определенных неисправностях невозможно дать просра..ся.
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Свечи может проверить.
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec писал(а):Свечи может проверить.
Нафиг, им побарабану или задом или передом ехать.
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
dant
опять же можно посмотреть датчик положения коленвала. Если он не исправен машина переходит в щадящий режим.
опять же можно посмотреть датчик положения коленвала. Если он не исправен машина переходит в щадящий режим.
-
Sery_Wolk - Опытный водитель
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0
Sery_Wolk писал(а):dant
опять же можно посмотреть датчик положения коленвала. Если он не исправен машина переходит в щадящий режим.
А когда машина едет взад, то коленвал крутиться в другую сторону ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Shura
Что бы машина туда въехала нужно иметь огромный зад или маленькую машинку
А когда машина едет взад, то коленвал крутиться в другую сторону ?
Что бы машина туда въехала нужно иметь огромный зад или маленькую машинку
-
Sery_Wolk - Опытный водитель
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0
диагностику не делал, но там есть система самодиагностики (именно датчиков), и она моргает что все ОК
сегодня еще пробовал и немного уточню первый пост,
на самом деле можно разогнаться и до 5 000 оборотов, но главное плавненько давить чтобы желтый светодиод не загорался и всевремя горел зеленый, тока тиснешь посильнее загорается желный и где-то на 1000 оборотов провал, допустим на первой газ в пол рвет до 2000 потом сбрасывает до 1000 потом до 2500 и сбрасывает... можно и на 5000 ехать, но со стороны смотрится как придурок первый раз за рулем...
на задней передаче желтая лампочка или зеленая пофиг, улетает...
(друг смотрел говорил что желтая загоралась, а я назад смотрел когда ехал... быстро получается и стремно)
по топливной системе наверное все должно быть нормал т.к. задним ходом прет.. (я думал что топливный насос, но наверное он исправен)
сегодня увидел внутренность инжектора - кошмар, на дросельной заслонке и внутри инфектора 2 мм слой гари, я сколько достал пальцем вытер, но всеравно все загажено, может какую фиговинку из HIgear купить?
но это наверное не влияет, т.к. назад едет хорошо
у меня нет АБС, у меня нет подушек да и вообще там нечего тестить 1992 год...
перечитал еще раз книжечку про систему датчиков и работу двигателя..
незнаюю даже с чего начать, там датчиков 10 в сумме будет, может все подряд менять, понимаю что тупо, но что делать..
кончено их можно проверять но у меня нет ручного вакуумного насоса и манометра давления жидкости... есть только тестер!
сегодня решил проверить датчик давления во впускном коллекторе.. нифига не вышло, в книге написано что при включеннгом зажигании должно быть 5 вольт - у меня 5 вольт
отсоединяю штекер от датчика - написано должно быть на штекере 4 вольта - у меня 4,5 вольта ХЗ, может его навремя поменять, но врядли он при задней передаче правильно работает а на первой и ... неправильно
может есть у кого какие мысли
да и еще такая неприятность у друга как тока включаешь зажигание крутятся оба вентилятора радиатора, причем тока включил зажигание (машина еще холодная) сразу крутятся и не перестают, сегодня катался, сколько ездил столько они и крутились... это конечно хорошо, пусть лучше крутятся чем некрутятся, но они же накроюся скоро от такой нагрузки
- релюшки вентиляторов местами с др... релюшаками менял (заведомо рабочими), все-равно не отключаются
- может это накипь? (просто машина видно в жизни никогда не промывалась), даже на пробке слой накипи был, про патрубки я вообще молчу, но температура на приборной панели правильная показывается а по-моему от этого датчика и зависит крутится вентилятор или нет, второй датчик вынизу радиатора от него вроде второй вентилятор зависит, открывается термостат и второй вентилятор должен срабатывать...
- что еще посмотреть?
сегодня еще пробовал и немного уточню первый пост,
на самом деле можно разогнаться и до 5 000 оборотов, но главное плавненько давить чтобы желтый светодиод не загорался и всевремя горел зеленый, тока тиснешь посильнее загорается желный и где-то на 1000 оборотов провал, допустим на первой газ в пол рвет до 2000 потом сбрасывает до 1000 потом до 2500 и сбрасывает... можно и на 5000 ехать, но со стороны смотрится как придурок первый раз за рулем...
на задней передаче желтая лампочка или зеленая пофиг, улетает...
(друг смотрел говорил что желтая загоралась, а я назад смотрел когда ехал... быстро получается и стремно)
по топливной системе наверное все должно быть нормал т.к. задним ходом прет.. (я думал что топливный насос, но наверное он исправен)
сегодня увидел внутренность инжектора - кошмар, на дросельной заслонке и внутри инфектора 2 мм слой гари, я сколько достал пальцем вытер, но всеравно все загажено, может какую фиговинку из HIgear купить?
но это наверное не влияет, т.к. назад едет хорошо
у меня нет АБС, у меня нет подушек да и вообще там нечего тестить 1992 год...
перечитал еще раз книжечку про систему датчиков и работу двигателя..
незнаюю даже с чего начать, там датчиков 10 в сумме будет, может все подряд менять, понимаю что тупо, но что делать..
кончено их можно проверять но у меня нет ручного вакуумного насоса и манометра давления жидкости... есть только тестер!
сегодня решил проверить датчик давления во впускном коллекторе.. нифига не вышло, в книге написано что при включеннгом зажигании должно быть 5 вольт - у меня 5 вольт
отсоединяю штекер от датчика - написано должно быть на штекере 4 вольта - у меня 4,5 вольта ХЗ, может его навремя поменять, но врядли он при задней передаче правильно работает а на первой и ... неправильно
может есть у кого какие мысли
да и еще такая неприятность у друга как тока включаешь зажигание крутятся оба вентилятора радиатора, причем тока включил зажигание (машина еще холодная) сразу крутятся и не перестают, сегодня катался, сколько ездил столько они и крутились... это конечно хорошо, пусть лучше крутятся чем некрутятся, но они же накроюся скоро от такой нагрузки
- релюшки вентиляторов местами с др... релюшаками менял (заведомо рабочими), все-равно не отключаются
- может это накипь? (просто машина видно в жизни никогда не промывалась), даже на пробке слой накипи был, про патрубки я вообще молчу, но температура на приборной панели правильная показывается а по-моему от этого датчика и зависит крутится вентилятор или нет, второй датчик вынизу радиатора от него вроде второй вентилятор зависит, открывается термостат и второй вентилятор должен срабатывать...
- что еще посмотреть?
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
извините за безграмотность, но сейчас так лень запятые ставить и слова исправлять...
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
Если инжектор промыть и весь впуск, хуже не будет, а еси проблема в етом - дык ваще кулл! Машина часто тупит када впуск грязны, забит всяким дерьмом...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Андрей писал(а):на сервис.
круто, круче не придумаешь...
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
dant
обычно два вентилятора это 1 на охладение 2 на кондиционер. Если они у тебя оба работают постоянно значит скорее всего закорочены чтобы вращаться постоянно. проверить можно сняв разъемы с датчиков если вращаются значит им пофиг показания датчиков.
по набору оборотов такое еще может быть если неисправен датчик за формирование смеси ( кислородный)
обычно два вентилятора это 1 на охладение 2 на кондиционер. Если они у тебя оба работают постоянно значит скорее всего закорочены чтобы вращаться постоянно. проверить можно сняв разъемы с датчиков если вращаются значит им пофиг показания датчиков.
по набору оборотов такое еще может быть если неисправен датчик за формирование смеси ( кислородный)
-
Sery_Wolk - Опытный водитель
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0
Sery_Wolk писал(а):dant
по набору оборотов такое еще может быть если неисправен датчик за формирование смеси ( кислородный)
но задним ходом летит без вопросов, вот это меня и останавливает менять все датчики подряд
интересуют любые предположения
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
появилась идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еще немного заметил что бенз почти кончился и чем меньше бензина тем сильнее рывки!!!!!!!!!!
допустим насос засорен и херово сосет, может когда еду назад бензин "придавливается" прямо к насосу
и он качает
я туда больше 10 литров не заливал, и когда стартую вперед машина вырывает, бенз в баке уходит назад, потом прихлынывает обратно (при провале), опять рванет..
вполне может быть ?
еще немного заметил что бенз почти кончился и чем меньше бензина тем сильнее рывки!!!!!!!!!!
допустим насос засорен и херово сосет, может когда еду назад бензин "придавливается" прямо к насосу
и он качает
я туда больше 10 литров не заливал, и когда стартую вперед машина вырывает, бенз в баке уходит назад, потом прихлынывает обратно (при провале), опять рванет..
вполне может быть ?
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
Вернуться в Camry V10 и остальные
Похожие темы
Если не TOYOTA, то что?
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Cat Begemot
Ответы: 1030
масло для кэмри
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: rygor
Ответы: 1
Что будет, если снять аккумулятор на corolla E12 2002 года
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: ivcon
Ответы: 17
Куплю для себя Тойоту Кэмри V40
Форум: Автомобили
Автор: Bard
Ответы: 0
куплю диски на Тойоту Кэмри R 16
Форум: Шины и диски
Автор: bob63
Ответы: 0
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Cat Begemot
Ответы: 1030
масло для кэмри
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: rygor
Ответы: 1
Что будет, если снять аккумулятор на corolla E12 2002 года
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: ivcon
Ответы: 17
Куплю для себя Тойоту Кэмри V40
Форум: Автомобили
Автор: Bard
Ответы: 0
куплю диски на Тойоту Кэмри R 16
Форум: Шины и диски
Автор: bob63
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1